2 properties found for sale in Ля Тюрби
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Ла-Тюрби

Купить дом в Ла-Тюрби – это выбор состоятельных и состоявшихся покупателей, желающих воплотить мечту о жизни в окружении живописных горных пейзажей на юго-востоке Франции. Из панорамных окон фешенебельных особняков, расположенных на склонах гор, открываются фантастические виды на близлежащее княжество Монако. La Turbie расположен на высоте около 500 метров выше Монако, что делает географическое положение местности крайне привлекательным для комфортной, уединенной жизни на природе.

Считается, что недвижимость в этом регионе представлена исключительно дорогой, люксовой, элитной категорией. Однако среди предложений встречаются варианты по вменяемым, адекватным ценам. Традиционная вилла в Ла-Тюрби представляет собой комфортабельный дом с бассейном, ухоженным садом, украшенным альпийскими горками, живописными цветниками и извилистыми дорожками. Наряду с исключительным комфортом для жизни, регион радует и богатым культурным наследием:

• именно здесь, высоко в горах жил великий Данте Алигьери – создатель «Божественной комедии», об этом свидетельствует мемориальная табличка на его старинном доме;

• по горной тропе можно добраться до знаменитой башни – триумфального сооружения, возведенного в честь победы императора Римской Империи – Августа;

• старинные, узкие улочки, просторные булыжные мостовые и красивая отделка фасадов домов превращает каждую прогулку в здешнем городке в праздник и радость для души.

Если вы рассматриваете перспективу жить в этом удивительном по красоте регионе, воспользуйтесь предложением – продажа недвижимости в Ла-Тюрби по максимально привлекательным ценам. Новый дом подарит возможность каждый день любоваться морскими и горными пейзажами Франции и Монако.

2 properties found for sale in La Turbie
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Sale of luxury real estate in La Turbie

Buying a house in La Turbie is the choice of wealthy, established and successful buyers who want to realize their dream of living surrounded by picturesque mountain landscapes in the south east of France. The panoramic windows of the luxurious mansions located on the slopes of the mountains reveal fantastic views of the nearby principality of Monaco. La Turbie is located at an altitude of about 500 meters above Monaco, which makes the geographical location of the area extremely attractive for a comfortable, secluded life in nature.

It is believed that real estate in this region is represented exclusively expensive, luxury, elite category. However, among the proposals there are options for sane, adequate prices. Traditional villa in La Turbie is a comfortable house with a swimming pool, a well-tended garden decorated with alpine slides, picturesque flower beds and winding paths. Along with the exceptional comfort for living, the region also pleases with a rich cultural heritage:

• that the great Dante Alighieri, the creator of the Divine Comedy, lived here, high in the mountains, as evidenced by the memorial plaque on his old house;

• along the mountain path you can get to the famous tower - a triumphal structure erected in honor of the victory of the emperor of the Roman Empire - Augustus;

• the old, narrow streets, spacious cobblestone pavements and beautiful decoration of the facades of houses turn every walk in the local town into a holiday and joy for the soul.

If you are considering the prospect of living in this amazingly beautiful region, use the offer - real estate for sale in La Turbie at the most attractive prices. The new house will give you the opportunity to admire the sea and mountain landscapes of France and Monaco every day.