8 найденных объектов на продажу на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Ментоне

Недвижимость в Ментоне интересна, прежде всего, семейным парам и семьям с детьми, желающим наслаждаться морским отдыхом в уютной, уединенной обстановке на Лазурном Берегу Франции. Здесь царит спокойная атмосфера, располагающая к умиротворённому времяпровождению. В Ментоне нет больших гостиниц, ночных баров с громкой музыкой, но есть просторные пляжи и абсолютный комфорт для релакса.

Не стоит беспокоиться, что, решив купить виллу в Ментоне, вы будете обречены на излишне пресную, спокойную жизнь. Окунуться в мир азарта, развлечений и ночной жизни можно в Монако: в княжество легко добраться за 15 минут на автомобиле. По мнению туристов и местных жителей, уровень жизни в Ментоне может легко конкурировать с перенаселенной Ниццей и Каннами. Расположенный на относительно пологом склоне морской курортный город радует интересными событиями и достопримечательностями:

• здесь, в окружении апельсиновых и лимонных рощ, ежегодно проходит знаменитый фестиваль цитрусовых: с февраля по март бал правит Его Величество лимон;

• ценители прекрасного должны непременно посетить Музей изящных искусств, расположенный во Дворце Карноле, где представлены полотна величайших художников прошлого;

• окунуться в буйство красок и ароматов средиземноморской зелени можно в знаменитом ботаническом саду Валь Раме: его знаменитая гордость – это фруктовые деревья родом из тропических джунглей.

Если вы устали из динамичного ритма жизни мегаполиса и желаете жить у моря, рекомендуем купить дом в Ментоне (район Гараван) – городе морских пейзажей, тенистых цитрусовых аллей и современной, люксовой инфраструктуры.

7 properties found for sale in Menton
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for sale in Menton

Property in Menton is interesting, first of all, for couples and families with children wishing to enjoy a seaside holiday in a cozy, secluded atmosphere on the French Riviera. A calm atmosphere reigns here, conducive to a peaceful pastime. Menton does not have big hotels, night bars with loud music, but there are spacious beaches and absolute comfort for relaxation.

Do not worry that by deciding to buy a villa in Menton, you will be doomed to an unnecessarily insipid, calm life. You can plunge into the world of excitement, entertainment and nightlife in Monaco: the principality is easily accessible in 15 minutes by car. According to tourists and locals alike, the standard of living in Menton can easily compete with the overpopulated Nice and Cannes. Located on a relatively gentle slope, the seaside resort town pleases with interesting events and attractions:

• surrounded by orange and lemon groves, the famous citrus festival is held annually here: from February to March, His Majesty the Lemon rules the ball;

• connoisseurs of beauty should definitely visit the Museum of Fine Arts, located in the Carnole Palace, where masterpieces of the greatest artists of the past are presented;

• You can plunge into a riot of colors and aromas of Mediterranean greenery in the famous Val Rame Botanical Garden: its famous pride is the fruit trees from the tropical jungle.

If you are tired of the dynamic pace of life in the metropolis and want to live by the sea, we recommend to buy a house in Menton (Garavan district) - a city of seascapes, shady citrus alleys and modern, luxury infrastructure.