12 найденных объектов в аренду на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Эз

Аренда виллы в Эз во Франции – это мечта не только поэта, ищущего вдохновения в этом живописном месте, но и ценителей шикарной жизни, желающих хотя бы на время отпуска снять элитную недвижимость с видом на Средиземное море. Уютный курортный городок Эз, расположившийся неподалеку от Ниццу и Монако, подобно жемчужине, привлекает сюда гостей со всего мира.

Снять виллу в Эз рекомендуется всем, кто неравнодушен к нетронутой природе, мирно соседствующей с развитой инфраструктурой города. Здесь бескрайние пляжи с белоснежным песком и тенью зеленых кедровых рощ соседствуют с уютными апартаментами и роскошными современными виллами, построенными в изысканном архитектурном стиле. В начале прошлого столетия Эз был любимым местом отдыха творческой элиты, сегодня же гостеприимный курорт ждет всех, кто хочет ощутить романтику и шарм южной Франции:

в город ведут знаменитые Двойные ворота, построенные семь столетий назад и символизирующие историческое прошлое этого места;

здесь расположена знаменитая резиденция Riquier: особняк ошеломляет величественной старинной архитектурой и роскошными фонтанами;

в Эз находится средневековый замок – Château de la Chèvre d’Or: он был назван в честь золотого гуся, который согласно древней легенде, спас сокровища замка от разбойников.

Аренда элитной недвижимости в Эз дарит замечательную возможность почувствовать себя желанным гостем этого курорта, насладиться его архитектурой, пляжным отдыхом и великолепными видами. Близость к Ницце и Монако украшает размеренный ритм жизни: ближайшие курорты предлагают окунуться в круговорот развлечений и насыщенной культурной программы. Если вас интересует аренда дома в Эз или вы хотели бы снять квартиру, мы с удовольствием предоставим вам предложения, соответствующие вашим финансовым требованиям и пожеланиям к расположению.

12 properties found for rental in Eze

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Eze

Villa for rent in Eze in France is not only the dream of a poet looking for inspiration in this picturesque place but also of connoisseurs of luxury life who want to rent luxury real estate overlooking the Mediterranean at least for a while on vacation. The cozy resort town of Eze, located not far from Nice and Monaco, like a pearl, attracts visitors from all over the world.

Renting a villa in Eze is recommended to everyone who is not indifferent to unspoiled nature, which is peacefully adjacent to the developed infrastructure of the city. Here, endless beaches with white sand and shade of green cedar groves coexist with cozy apartments and luxurious modern villas built in a sophisticated architectural style. At the beginning of the last century, Eze was a favorite vacation spot for the creative elite; today, a hospitable resort awaits everyone who wants to feel the romance and charm of southern France:

• the famous Double Gates, built seven centuries ago and symbolizing the historical past of this place, lead to the city;

• the famous Riquier residence is located here: the mansion is stunning with its majestic ancient architecture and luxurious fountains;

• there is a medieval castle in Eze - Château de la Chèvre d'Or: it was named after the golden goose, which, according to an ancient legend, saved the treasures of the castle from robbers.

Luxury real estate for rent in Eze gives a wonderful opportunity to feel like a welcome guest of this resort, enjoy its architecture, beach holidays and magnificent views. The proximity to Nice and Monaco adorns the steady rhythm of life: the nearest resorts offer to plunge into the cycle of entertainment and a rich cultural program. If you are interested in renting a house in Eze or want to rent an apartment, we will be happy to provide you with offers that meet your financial requirements and wishes for the location.