19 объектов недвижимости на продажу найдено в Болье-сюр-Мер

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Больё-Сюр-Мер

Для многих состоятельных покупателей решение купить недвижимость в Больё во Франции стало одним из самых знаковых в жизни. Став владельцем роскошной виллы или уютной квартиры с панорамным видом на море, удается понять, почему этот Лазурный Берег Франции называют райским местом на земле. Курортный город Больё-Сюр-Мер, расположенный между оживленными Ниццей и Монако, представляет собой тихую, уютную гавань для ценителей размеренного, спокойного ритма жизни у моря.

Купить дом в Больё-сюр-Мер, каждый день просыпаться с пением птиц, а по вечерам любоваться янтарными закатами – это ли не мечта, достойная воплощения? Здесь бирюза морской лагуны великолепно сочетается с изумрудной зеленью апельсиновых и оливковых рощ, а горные массивы подчеркивают величественность морских пейзажей. В окружении этой красоты кипит курортная жизнь:

• на набережной располагаются многочисленные рестораны, в гаванях ждут своих капитанов роскошные яхты, а тенистые парки дарят желанную прохладу в летний зной;

• для любителей активного отдыха работает яхт-клуб, есть несколько кортов для игры в гольф и большой теннис;

• ценители морского отдыха пробуют свои силы в покорении средиземноморских волн, катаются на водных лыжах и гидроциклах.

Элитная недвижимость в Больё представлена не только виллами и особняками, но и апартаментами, расположенными в исторических зданиях в тени апельсиновых деревьев и экзотических пальм. Изысканность архитектуры, эталонный уровень комфорта и величественный природный ландшафт вдохновляют на то, чтобы воспользоваться услугами нашего агентства, купить купить виллу в Больё-сюр-Мер и каждый день ловить себя на мысли – да, жизнь, несомненно, удалась!

19 properties found for sale on the French Riviera
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for sale in Beaulieu-sur-Mer

For many wealthy buyers, the decision to buy property in Beaulieu in France has become one of the most iconic one of their life. Becoming the owner of a luxury villa or a cozy apartments with panoramic sea views, we can understand why this French Riviera is called a paradise on earth. The resort town of Beaulieu-sur-Mer, located between bustling Nice and Monaco, is a quiet, cozy harbor for connoisseurs of a measured, calm pace of life by the sea.

Buying a house in Beaulieu-sur-Mer, waking up every day with birdsong, and admiring the amber sunsets in the evenings - isn't this a dream worthy of embodiment? Here, the turquoise of the sea lagoon is perfectly combined with the emerald greens of orange and olive groves, and the mountain ranges emphasize the majesty of the seascapes. Surrounded by this beauty, the resort life is in a full swing:

• there are numerous restaurants on the embankment, luxurious yachts are waiting for their captains in the harbors, and shady parks give the desired coolness in the summer heat;

• for lovers of active recreation there is a yacht club, there are several courts for playing golf and tennis;

• connoisseurs of sea recreation try their hand at conquering the Mediterranean waves, go water skiing and jet skis.

Luxury real estate in Beaulieu is represented not only by villas and mansions, but also by apartments located in historical buildings like bourgeois Bristol residence, in the shade of orange trees and exotic palms. The sophistication of architecture, the reference level of comfort and the majestic natural landscape inspire to use the services of our agency, buy a villa in Beaulieu-sur-Mer and catch yourself thinking every day - yes, life is undoubtedly a success!