17 объектов недвижимости в аренду найдено в Сен-Тропе

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Сент-Тропе

Аренда виллы в Сент-Тропе во Франции – уже в одном этом предложении столько роскоши, красоты, шика. Даже после одного дня, проведенного здесь, непременно рождается желание оказаться в Сент-Тропе снова или хотя бы еще на несколько дней продлить пребывание в этом райском месте Французской Ривьеры. Удивительные городские пейзажи, будто бы сошли с полотен художников. Домики приятных светлых оттенков с шоколадными черепичными крышами красиво смотрятся на фоне бирюзового моря, а белоснежные паруса яхт наполняют эти картины духом путешествий и роскоши.

Аренда элитной недвижимости в Сент-Тропе популярна еще со времен середины прошлого столетия. Этот рай для миллионеров и любителей красивой жизни часто посещали красавец-актер Ален Делон и икона стиля Брижит Бардо. Статус самого фешенебельного курорта с гордостью несет этот город и сейчас. Снять виллу в Сент-Тропе или арендовать здесь апартаменты желают ценители полноты жизни, где есть место и пляжному отдыху, и активным развлечениям:

• на морском побережье раскинулись великолепные по красоте пляжи Tropezien, Ramatuelle, Pampelon Beach с безупречным сервисом;

• любители ночного отдыха высоко ценят зажигательную атмосферу знаменитого ночного клуба Les Caves-de-Rua, где звучат самые свежие хиты и модные новинки;

• отправляясь в отпуск на Лазурный берег Франции непременно посетите экскурсию на остров Porquerolles: его первозданная красота заденет самые сокровенные струны души.

Если вы хотите провести несколько дней на берегах Французской Ривьеры, аренда дома в Сент-Тропе станет великолепной возможностью осуществить эту мечту. Мы подберем для вас оптимальные варианты, а вам останется только выбрать, что лучше подойдет: квартира в центре города или вилла на побережье с видом на море!

17 properties found for rental in Saint-Tropez

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Saint-Tropez

Villa for rent in Saint-Tropez in France, this one offer already contains so much luxury, beauty, and chic. Even after one day spent here, the desire to visit Saint-Tropez again or to extend your stay at least for a few more days in this paradise of the French Riviera is certainly born. Amazing city landscapes look like on the paintings of artists. Houses of pleasant light shades with chocolate tiled roofs look beautiful against the background of the turquoise sea, and the snow-white yacht sails fill these pictures with the spirit of travel and luxury.

Luxury real estate for rent in Saint-Tropez has been popular since the middle of the last century. This paradise for millionaires and admirers of beautiful life was often visited by handsome actor Alain Delon and style icon Brigitte Bardot. This city proudly carries the status of the most fashionable resort today. Connoisseurs of the completeness of life desire to rent a villa in Saint-Tropez or an apartment here, where there is a place for both beach holidays and active entertainment:

• there are the magnificent beaches of Tropezien, Ramatuelle, Pampelon Beach with impeccable service on the seaside;

• admirers of nightlife highly appreciate the incendiary atmosphere of the famous nightclub Les Caves-de-Rua, where the latest hits are played;

• when going on vacation to the French Riviera, be sure to visit an excursion to the Porquerolles island: its pristine beauty will touch the innermost strings of the soul.

If you are looking to spend a few days on the shores of the French Riviera, house for rent in Saint-Tropez is the perfect opportunity to make this dream come true. We will select the best options for you, and you just must choose what is best for you: an apartment in the city center or a villa on the coast overlooking the sea!