14 объектов недвижимости на продажу найдено в Эз

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Эз

Купить недвижимость в Эз – это замечательный способ сделать выгодную инвестицию, выразив свой высокий социальной статус через возможность наслаждаться жизнью на Лазурном Берегу Франции. Живописный город Эз, расположенный по соседству с Ниццей и Монако, имеет многовековую историю. Сохранившаяся до наших дней архитектура эпохи Средневековья великолепно дополняет современные особняки, виллы и апартаменты, выдержанные в классическом стиле.

Продажа недвижимости в Эз на Лазурном Берегу Франции привлекает состоятельных покупателей со всего мира. Много веков назад потрясающие своей красотой пейзажи Средиземного моря дарили вдохновение известным живописцам, писателям, поэтам. Сегодня неповторимый шарм архитектуры Средневековья, панорамные виды на залив Вильфранш-сюр-Мер, как магнит, притягивают сердца ценителей жизни уровня luxury:

• недвижимость этого региона восхищает разнообразием предложений: можно купить виллу в Эз с бассейном и садом или стать владельцем роскошного особняка с теннисными кортами и вертолетными площадками;

• большинство объектов располагается неподалеку от элитных отелей, а до аэропорта Ниццы и Монако можно добраться на автомобиле буквально за несколько минут;

• прогуливаясь по извилистым горным дорожкам, так приятно любоваться видами на море, особенно, если проложить маршрут по знаменитый Тропе Ницше, прогулка по которой вдохновила писателя создать его эпохальное произведение «Так говорил Заратустра».

Гармония живописных горных и морских пейзажей в сочетании с архитектурой удивительной красоты дарят непередаваемые ощущения роскошной жизни на берегу моря. Если вы рассматриваете перспективу купить дом в Эз и стать владельцем собственности в этом райском уголке, наше агентство с удовольствием подберет для вас эксклюзивные, выгодные предложения.

16 properties found for sale on the French Riviera
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Sale of luxury real estate in Eze

Buying property in Eze is a great way to make a profitable investment; expressing your high social status through the opportunity to enjoy life on the French Riviera. The picturesque town Eze, located next to Nice and Monaco, has a long history. The architecture of the Middle Ages that has survived to this day perfectly complements modern mansions, villas and apartments designed in a classic style.

Salling Selling real estate in Eze on the French Riviera attracts wealthy buyers from all over the world. Many centuries ago, the stunning landscapes of the Mediterranean Sea inspired famous painters, writers and poets. Today, the unique charm of medieval architecture, panoramic views of the bay of Villefranche-sur-Mer, like a magnet, attract the hearts of connoisseurs of luxury life:

• a real estate in this region impresses with a variety of proposals : you can buy a villa in Eze with a pool and garden or become the owner of a luxurious mansion with tennis courts and helipads;

• most of the facilities are located near luxury hotels, and Nice and Monaco airports and can be reached by car in just a few minutes;

• while walking along the winding mountain paths, it is so pleasant to admire the views of the sea, especially if you make a route along the famous Nietzsche Trail, a walk along which inspired the writer to create his epoch-making work "Thus Spoke Zarathustra."

The harmony of picturesque mountain and sea landscapes, combined with architecture of amazing beauty, give an indescribable feeling of luxurious life by the sea. If you are considering a perspective to buy a house in Eze and become the owner of property in this part of paradise, our real estate agency will be happy to select exclusive and advantageous offers for you.