135 вилл в аренду найдено на Лазурном Берегу

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Лазурный берег – идеальное место для жизни

Кто из нас не мечтал, что однажды ему удастся вырваться из атмосферы серых будней, переехать на Лазурный берег и узнать, что же такое сладкая жизнь? Учитывая необычные климатические условия, палящие лучи солнца и живописные пейзажи, неудивительно, что здесь селились не только бизнесмены, но и известные художники: Кокто, Пикассо, Шагал, Ренуар и многие другие. Лазурный берег – это сердце южной части Франции. Никто не может устоять перед его очарованием. Вот почему с годами количество желающих найти аренду виллы на Лазурном берегу Франции возрастает.

Природа и климат местности. Южные регионы страны имеют выход к Средиземному морю. Лазурным берегом называют прибрежные части от Марселя и до Монако. Тут превосходные климатические условия, так что об аренде элитной виллы мечтают все. Влажность не превышает 80%, температура колеблется от 23 до 28 градусов по Цельсию. Вода нагревается до 26 градусов. Зимой морозы бывают очень редко. Официально эта местность носит название Прованс. Еще одна причина того, почему люди арендуют здесь дом, – горные вершины. В восточной части возвышаются французские Альпы, где в любое время года можно кататься на лыжах. Что касается недвижимости, можно найти аренду виллу люкс в Каннах, Ницце и Антибе.

Внушительный ассортимент предложений. Спрос на недвижимость в окутанной солнцем Франции начал резко увеличиваться в 19 столетии. Тогда ее активно скупали представители аристократии из Англии. Сейчас можно найти аренду виллу на Лазурном берегу Франции как огромной площади (до 1000 кв. метров), так и небольшой дом от 100 до 250 кв. метров. Размеры дома непосредственно влияют на его стоимость аренды: Небольшая вилла, выставленная на сезонную аренду на Лазурном берегу Франции в Кап-Ферра, а также Сен-Тропе, стоит от 40 тысяч евро в месяц в высокий сезон; Замок в Ницце площадью 200 или 300 кв. Метров с видом на залив Ангелов обойдется примерно в 60 тыс евро в месяц в высокий сезон; В районе Вильфранша особняк 200-300 квадратов можно арендовать за 60 тыс евро в месяц в высокий сезон.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, очевидно, что вилла у моря во Франции станет уникальным опытом. Во-первых, это незабываемое наслаждение прекрасной погодой. Во-вторых, даже если вы не планируете жить постоянно, можно неплохо зарабатывать на пересдаче дома в аренду (если это предусмотрено контрактом). Некоторые устанавливают такие цены как, например, 1500 евро за сутки, и все равно желающих арендовать жилье много.Агентство недвижимости Hermitage Riviera поможет подобрать подходящую виллу для покупки или аренды.

142 villas found for rental on the French Riviera

1 2 3 4 5 ... 7 8 Next
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Cote d'Azur is the perfect place to live

Who among us has not dreamed that one day he or she will be able to escape from the atmosphere of everyday routine, move to the Cote d'Azur, and find out what a pampered life is? Considering the unusual climatic conditions, the scorching rays of the sun, and picturesque landscapes, it is not surprising that not only businessmen, but also famous artists settled here: Cocteau, Picasso, Chagall, Renoir, and many others. Cote d'Azur is the heart of southern France. No one can resist its charm. That is why over the years the number of people who want luxury homes for rent in French Riviera is increasing.

Nature and climate of the region. The southern regions of the country have access to the Mediterranean Sea. The Cote d'Azur is the name for the coastal parts from Marseille to Monaco. There are excellent climatic conditions, so everyone dreams of a luxury villa for rent French Riviera. The humidity does not exceed 80%, the temperature ranges from 23 to 28 degrees Celsius. The water heats up to 26 degrees. In winter, frosts are rare. Officially, this region is called Provence. Another reason why people rent a house here is the mountain peaks. The eastern part is dominated by the French Alps, where you can ski at any time of the year. As to the real estate, you can rent a luxury villa in Cannes, Nice, and Antibes.

Impressive range of offers. Real estate demand in sun-shrouded France began to skyrocket in the 19th century. Then it was actively bought by representatives of the aristocracy from England. Now you can rent both a villa of the huge area on the French Riviera (up to 1000 square meters) and a small villa from 100 to 250 square meters. The size of the house directly influences its rental cost: Sea view villas for rent on the French Riviera on the hills of Nice cost from 3 000 euros per month; A castle in Nice with an area of 300 or 400 square meters overlooking the Bay of Angels will cost from 15 000 euros per month, In the Mont Boron area, a villa of 400-500 square meters can be rented for 15 000 euros per month.

Considering all the above, it is apparent that a beautiful villa by the sea in France would be a worthwhile idea. If you decide to buy, firstly, it is a reliable investment of your capital. Secondly, even if you do not plan to move to live in this country, you can make good money by renting out your house. Some set exorbitant prices, for example, from 1,500 euros per day, and still there are many who want to rent housing. Hermitage Riviera Real Estate Agency will help you find the right villas for rent French Riviera to buy or rent.