3 объекта недвижимости на продажу найдено в Каннах

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Канны – уютный город с насыщенной культурной жизнью

Очаровательные Канны – это одно из самых желанных мест в мире для тех, кто намерен купить недвижимость. Один раз в год этот спокойный и тихий город буквально взрывается феерией во время проведения престижного Каннского кинофестиваля. Сюда приезжают звезды кинематографа мировой величины. Их манит не только возможность получить пальмовую ветку, но также красивый вид из окна.

Чем может удивить город?Основной городской достопримечательностью выступает набережная Круазет. Еще столетие назад тут проходила обычная проселочная дорога, а сегодня вдоль набережной можно купить недвижимость в Каннах элитного уровня. Здесь же располагаются шикарные отели и современные резиденции с апартаментами.

Стоит приобрести недвижимое имущество в Каннах, чтобы прогуливаться вдоль пальмовых насаждений, посещать дорогущие бутики, где одеваются звезды мировой величины. Здесь берет начало популярное казино Палм Бич, которое ведет еще к одной достопримечательности – Дворцу Фестивалей. Благодаря мировым фестивалям и спортивным турнирам продажа недвижимости в Каннах во Франции происходит все активнее.

Самые элитные районы. Недвижимость в Каннах разнообразная: исторические виллы, современные дома и стильно декорированные квартиры. При выборе жилья важно учитывать также район, ведь одни кварталы подходят заядлым тусовщикам, а другие, наоборот, рассчитаны на семейства с маленькими детишками, которые ценят тишину и уют.

Подготовили для вас небольшой обзор по главным районам Канн: центральная часть, которую еще называют «банан». К ней относятся стоящая особого упоминания набережная Круазет и самая элитная недвижимость; резидентный район класса люкс Палм Бич, располагающийся на территории мыса Кап де ля Круазет; роскошная Калифорни, расположенная на холмах на востоке города. Здесь превосходный вид на море. Если вы ищете эксклюзивное жильё, стоит просмотреть предложения в Californie; Супер Канны. Этот квартал получил название «золотая миля». Недвижимость в Каннах – отдельный вид архитектурного искусства; Круа-де-Гард – это более доступная по цене, но не менее комфортная часть города. Она размещается на запад от старого города.

Агентство недвижимости Hermitage Riviera поможет подобрать подходящую виллу для покупки или аренды. Это прекрасное вложение капитала, ведь в любую минуту жилплощадь можно продать по большей цене, чем при покупке.

5 properties found for sale in Cannes

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Cannes is a cozy city with a rich cultural life

The charming Cannes is one of the most desirable destinations in the world for those looking to buy property. Once a year, this calm and quiet city literally explodes into an extravaganza during the prestigious Cannes Film Festival. The stars of the world cinema come here. They are attracted not only by the opportunity to get a palm branch but also by the beautiful sea view from the window.

What can the city surprise with? The main city attraction is the promenade of La Croisette. A century ago, an ordinary country road passed here, and today you can buy elite-level property for sale in Cannes along the promenade. There are also luxury hotels and modern residences with suites.

It is worth buying luxury real estate in Cannes in order to stroll along the palm groves, visit expensive boutiques where world-famous stars dress. The popular Palm Beach Casino begins here, which leads to another attraction - the Palace of Festivals. Thanks to world festivals and sports tournaments, the purchase of luxury real estate in Cannes in France is increasing.

The most elite areas. Property for sale Cannes is varied: historic villas, modern houses and stylishly decorated apartments. When choosing a housing, it is also important to take into account the area because some quarters are suitable for avid party-goers, while others, on the contrary, are designed for families with small children who value peace and comfort.

We have prepared for you a short overview of the main districts of Cannes: The central part, which is also called "banana". It includes the Croisette, which is worth a special mention, and the most elite real estate; Palm Beach luxury residential area located on the Cap de la Croisette; Luxurious Californie located in the hills to the east of the city. There is an excellent sea view. If you are looking for exclusive accommodations, it is worth checking out the offers at Californie; Super Cannes. This quarter is called the "golden mile". Real estate in Cannes is a separate type of architectural art; Croix-de-Garde is a more affordable but no less comfortable part of the city. It is located west of the old city.

Cannes real estate agent from the Hermitage Riviera will help you find the right villa to buy or rent. This is an excellent investment of capital in the Cote d`Azur because at any moment the living space can be sold at a higher price than when buying.