26 properties found for sale in Вильфранш-сюр-Мер
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Недвижимость в Вильфранш-Сюр-Мер: эксклюзивные, элитные и люкс-предложения

Купить элитную виллу в Вильфранш-Сюр-Мер - это удачная инвестиция, идеальное решение для отдыха круглый год, место, куда всегда хочется вернуться, центр жизни Лазурного Берега и ещё много других достоинств. Здесь мягкий комфортный климат, около 300 дней в году солнце, развита туристическая и развлекательная инфраструктуры, периодически проходят светские и сезонные мероприятия.

Иностранец может купить недвижимость в Вильфранш-Сюр-Мер?

Никаких проблем. На сегодняшний день во Франции нет законов, препятствующих гражданам из других стран купить квартиру, дом в Вильфранш. Единственное – это очень густо заселённый город и хорошие предложения достаточно быстро находят своего владельца. Поэтому элитная недвижимость в Вильфранш-сюр-Мер, а также люксовые квартиры и дома недолго задерживаются на рынке недвижимости.

Также рекомендуем вам обращаться в агентства недвижимости за помощью в случае, если вы хотите купить дом в Вильфранш напрямую через владельца. В этом случае может возникнуть сложность с правильным заполнением документов, а также особенности формирования стоимости для не граждан Франции.

Сколько стоит престижная недвижимость в Вильфранш-Сюр-Мер?

Цена на жильё в Вильфранш-Сюр-Мер формируется в зависимости от:

• района,

• площади,

• дополнительных факторов, как: красивый вид из окна, соседство с достопримечательностями, наличие бассейна, парковки и т.д.

Поэтому стоимость на элитный квадрат начинается от 6000 евро и более.

Агентство Hermitage Riviera находится рядом с Вильфранш-Сюр-Мер и поможет подобрать вам лучшее предложение исходя из ваших запросов.

26 properties found for sale in Villefranche-sur-Mer
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Real estate in Villefranche-sur-Mer: exclusive, luxury offers

Buying a luxury villa in Villefranche-sur-Mer- this is a successful investment, an ideal solution for holidays all year round, a place where you always want to return, the center of life in the French Riviera and many other advantages. It has a mild, comfortable climate, about 300 days of sunshine a year, a developed tourist and entertainment infrastructure, secular and seasonal events are held here periodically.

May a foreigner buy property in Villefranche-sur-Mer?

No problem. As of today, there are no laws in France preventing citizens from other countries from buying an apartment or a house in Villefranche. The only thing is that it is a very densely populated city and good offers quickly find their owner. Therefore, luxury real estate in Villefranche-sur-Mer, as well as luxury apartments and houses do not stay long on the real estate market.

We also recommend that you contact real estate agencies for help in case you want to buy a house in Villefranche directly through the owner. In this case, it may be difficult to fill out the documents correctly, as well as the peculiarities of the formation of the cost for non-French citizens.

How much is a prestigious real estate in Villefranche-sur-Mer?

The price of housing in Villefranche-sur-Mer is formed depending on:

• district,

• area,

• additional factors, such as: a beautiful view from the window, proximity to attractions, the presence of a pool, parking, etc.

Therefore, the cost per elite square starts from 6,000 euros and more.

Hermitage Riviera agency is located near Villefranche-sur-Mer and will help you find the best deal based on your needs.