10 properties found for rental inКап-д'Ай
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Кап-д'Ай

Аренда виллы в Кап-д'Ай – одно из самых заманчивых предложений на рынке недвижимости Лазурного берега Франции. Географическое положение этого курорта придает ему привилегированный, элитарный статус, ведь расположен он всего в 20 минутах от Ниццы, рядом с Монте-Карло и по соседству с Италией. Поэтому в Кап-д'Ай едут гости, стремящиеся совместить безмятежность морского курорта с активной жизнью центров культурной жизни.

Желающим арендовать просторные апартаменты или уютную квартиру, откуда открывается морская даль, рекомендуется выбирать недвижимость, расположенную на холмах. На побережье можно снять виллу в Кап-д'Ай с бассейном, собственным садом и выходом на пляж. Это ли не мечта, не правда ли?

Даже несколько дней, проведенных в этом курортном городке южной Франции, подарят незабываемые ощущения полноты жизни:

• многочисленные пляжи предлагают комфортные условия для безмятежного релакса, а после насыщенных прогулок по извилистым улочкам можно отправиться в кафе с видом на море;

• вдоль главной улице города находится невероятное количество бистро, где можно купить ароматный кофе и знаменитую французскую выпечку – круасаны.

Аренда элитной недвижимости в Кап-д'Ай доступна на любой срок: сюда можно отправиться и на выходные, и в отпуск, и на все лето. Благодатная атмосфера теплого моря, ласкового солнца и богатой средиземной растительности дополнена многочисленными достопримечательностями. Здесь расположен знаменитый амфитеатр Жана Кокто, старинный замок позапрошлого века с террасами-садами, известный музей La Villa les Camélias. Поэтому не сомневайтесь: аренда дома в Кап-д'Ай исполнит вашу мечту жить красиво и ярко!

10 properties found for rental on the French Riviera
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Cap d'Ail

Villa for rent in Cap d'Ail is one of the most attractive offers on the real estate market on the Côte d'Azur in France. The geographical position of this resort gives it a privileged and elite status because it is located just 20 minutes from Nice, next to Monte Carlo and next to Italy. Therefore, guests come to Cap d'Ail seeking to combine the serenity of a seaside resort with the active life of centers of cultural life.

It is advised to choose a property located on the hills for those wishing to rent a spacious apartment or a cozy apartment overlooking the sea. On the coast, you can rent a villa in Cap d'Ail with a swimming pool, private garden, and beach access. Isn't that a dream, is it?

Even a few days spent in this resort town of southern France will give you an unforgettable feeling of fullness of life:

• numerous beaches offer comfortable conditions for serene relaxation, and after intense walks along the winding streets, you can go to a cafe overlooking the sea;

• there is an incredible number of bistros along the main street of the city where you can buy aromatic coffee and famous French pastries - croissants.

Luxury real estate for rent in Cap d'Ail is available for any length of time: you can go here for weekends, vacations, and all summer long. The fertile atmosphere of the warm sea, gentle sun, and rich Mediterranean vegetation are complemented by numerous sights. Here is the famous Jean Cocteau amphitheater, an ancient castle of the nineteenth century with terraced gardens, the famous museum La Villa des Camélias. So, do not hesitate: house for rent in Cap d'Ail will fulfill your dream of living beautifully and brightly!