4 объекта недвижимости на продажу найдено в Кап-д'Ай

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Кап-д'Ай

Решение купить недвижимость на Кап-д'Ай – это превосходная возможность реализовать свою финансовую состоятельность в приобретении роскошного дома на Лазурном Берегу. Небольшой курортный городок Кап-д'Ай открывает безграничные возможности для комфортной жизни уровня luxury в окружении живописных пейзажей Французской Ривьеры. Природный ландшафт с крутым уклоном к морскому побережью дарит прекрасные виды из окна: на бескрайнее морские просторы и лазурное небо.

Морской курорт Cap-d'Ail начал активно развиваться с 1970-х годов, как альтернатива близлежащему Монако – центру жизни влиятельной мировой элиты. Сегодня продажа недвижимости на Кап-д'Ай актуальна как для местных жителей, так и для иностранцев. Близость к аэропорту Ниццы (всего лишь 20 км), мягкий средиземноморский климат, великолепные пляжи и наличие современной инфраструктуры делает предложения по аренде и продаже апартаментов крайне востребованными.

Перспектива купить виллу на Кап-д'Ай открывает для ее будущего владельца новые горизонты для красивой, комфортной жизни на морском побережье:

• каталог недвижимости предлагает богатый выбор люксовых апартаментов, фешенебельных вилл и резиденций стиля Бель-Эпок, роскошных особняков восхитительной архитектуры и эталонного уровня комфорта;

• гордость курортного города – необыкновенной красоты сад Jardin Sacha Guitry, где можно полюбоваться удивительным миром средиземноморских растений.

Если вы рассматриваете возможность купить дом на Кап-д'Ай, специалисты нашего агентства с удовольствием помогут подобрать эксклюзивные предложения, отвечающие вашим представлениям о беззаботной, роскошной жизни на Лазурном побережье Франции.

6 properties found for sale on the French Riviera
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Cap d'Ail - luxury real estate - sale

The decision to buy a property on Cap d'Ail is an excellent opportunity to realize your financial viability in acquiring a luxury home on the French Riviera. The small resort town of Cap-d'Ail opens up endless possibilities for a comfortable luxury life surrounded by the picturesque landscapes of the French Riviera. The natural landscape with a steep slope to the sea coast gives beautiful views from the window: to the endless sea and the azure sky.

The seaside resort Cap-d'Ail has been actively developing since the 1970s, as an alternative to nearby Monaco, the center of the life of the influential world elite. Today, the real estate for sale on Cap d'Ail is relevant for both locals and foreigners. The proximity to Nice airport (only 20 km), the mild Mediterranean climate, magnificent beaches and the availability of modern infrastructure make offers for rent and sale of apartments extremely demanded.

The prospect of buying a villa on Cap d'Ail opens up new horizons for it’s future owner for a beautiful, comfortable life on the sea coast:

• the real estate catalog offers a wide selection of luxury apartments, luxury villas and Belle- Époque style residences, luxurious mansions of amazing architecture and a standard level of comfort;

• the pride of the resort town is the extraordinary beauty of the Jardin Sacha Guitry garden, where you can admire the wonderful world of Mediterranean plants.

If you are considering the possibility of buying a house on Cap d'Ail, specialists of our agency will be happy to help you find exclusive offers that meet your expectations of a carefree, luxurious life on the French Riviera.