10 найденных объектов на продажу на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Продажа элитной недвижимости в Сен-Жан-Кап-Ферра

Купить виллу в Кап-Ферра – привлекательное предложение, вызывающее интерес у самых взыскательных и требовательных покупателей, желающих ощущать праздник и наслаждение каждую минуту жизни. Расположенный на юго-востоке Франции мыс Cap Ferrat славится среди мировых звезд и аристократии как излюбленный, фешенебельный курортный город.

Продажа недвижимости в Сен-Жан-Кап-Ферра рассчитана на ценителей красивой жизни в окружении неповторимых пейзажей. Здесь можно бесконечно долго любоваться, как живописные бухты с белоснежным песком красиво сочетаются с лазурной гладью моря, а крутые скалы, как каменные рыцари, берегут первозданную красоту природы.

Здешние райские пейзажи, утопающие в зелени эвкалиптовых рощ и хвойном аромате стройных сосен, были любимым местом отдыха Леопольда II – короля Бельгии. В начале прошлого века он выстроил здесь огромную виллу для своей избранницы, а позже сюда начали приезжать европейские и русские аристократы. Сегодня элитная недвижимость в Сен-Жан-Кап-Ферра востребована среди состоятельных покупателей со всего мира:

• большую часть объектов составляют элитные виллы и шикарные особняки, изумляющие своей фантастической роскошью;

• многие владельцы недвижимости живут здесь постоянно или эпизодически, меняя динамичную обстановку мегаполисов на размеренный ритм жизни у моря;

• объекты недвижимости премиум-класса имеют мощный арендный потенциал, поэтому высоко ценятся как сверхнадежное вложение финансов.

Великолепное природное окружение полуострова дополняет красивейшая архитектура древних строений, современных отелей и шикарных вилл. Если вы задумываетесь над перспективой приобретения недвижимости на Лазурном Берегу, рассмотрите возможность купить дом в Кап-Ферра и стать владельцем виллы на одном из самых фешенебельных курортов Ривьеры.

10 properties found for sale in Saint-Jean-Cap-Ferrat
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for sale in Saint-Jean-Cap-Ferrat

Buying a villa in Cap-Ferrat is an attractive offer that arouses the interest of the most discerning and demanding buyers who want to feel the holiday and enjoyment of every minute of life. Located in the south-east of France, the Cape Cap-Ferrat is famous among world stars and aristocracy as a favorite, fashionable resort town.

Property for sale in Saint-Jean-Cap-Ferrat is designed for connoisseurs of a beautiful life surrounded by unique landscapes. Here you can endlessly admire how picturesque bays with white sand combined beautifully with the azure surface of the sea, and steep cliffs, like stone knights, protect the pristine beauty of nature.

The local paradise landscapes, immersed in the greenery of eucalyptus groves and the coniferous scent of slender pines, were the favorite resting place of Leopold II - the King of Belgium. At the beginning of the last century, he built a huge villa here for his darling, and later European and Russian aristocrats began to come here. Today, luxury real estate in Saint-Jean-Cap-Ferrat in demand among wealthy buyers from all over the world:

• most of the objects are elite villas and luxurious mansions that amaze with their fantastic luxury;

• a lot of property owners live here permanently or sporadically, changing the dynamic atmosphere of megalopolises to a measured rhythm of life by the sea;

• the real estate properties of premium-class have a powerful rental potential, therefore they are highly valued as a highly reliable financial investment.

The magnificent natural surroundings of the peninsula are complemented by the beautiful architecture of ancient buildings, modern hotels and luxury villas. If you are thinking about the prospect of acquiring a real estate on the French Riviera, consider the possibility of buying a house in Cap-Ferrat and become the owner of a villa in one of the most fashionable resorts on the Riviera.