9 объектов недвижимости в аренду найдено в Каннах

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Каннах

Аренда недвижимости в Каннах на Лазурном берегу – это предложение для настоящих гурманов жизни, для которых роскошь – не привилегия, а привычный уровень. Канны по праву считаются сокровищем Французской Ривьеры. Фешенебельный курорт не велик по площади, но именно здесь сосредоточено такое количество достопримечательностей и природных красот, что их хватило бы на несколько стран.

Как и подобает Жемчужине Французской Ривьеры, Канны расположились в уютном, красивом месте. Город находится между двух холмов с видом на залив. Именно сюда гости города приезжают в отпуск или на выходные, чтобы снять виллу в каннах во Франции и в полной мере наслаждаться жизнью в этом культурном центре на берегу моря. Город богат не только природными красотами, но и достопримечательностями:

• более десяти веков назад здесь был построен замок «Chateau du Suquet»: с его смотровых площадок открывается захватывающий вид на залив;

• неподалеку от Канн расположены два острова, на одном из которых находился в изгнании Человек в железной маске, он был узником 11 лет;

аренда дома в Каннах в мае, в период проведения знаменитого кинофестиваля и других медийных событий позволяет прикоснуться к насыщенной культурной жизни.

Бескрайние морские дали, пышущие зеленью средиземноморские пейзажи, удивительной красоты рассветы и закаты достойны полотен самых талантливых художников. Если вы желаете исполнить мечту жить на берегу моря, аренда элитных квартир в Каннах станет первым шагом на пути к ее осуществлению. Возможно, через время вы примите решение купить здесь жилье и стать полноправным хозяином владений в одном из самых красивых городов Лазурного берега.

9 properties found for rental in Cannes

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Cannes

Renting real estate in Cannes on the Côte d'Azur is an offer for true gourmets of life, for whom luxury is not a privilege but a habitual level. Cannes is rightfully considered the treasure of the French Riviera. The fashionable resort is not large by surface but it is here that so many sightseeing attractions and natural beauties are concentrated that they would be enough for several countries.

s befits the Pearl of the French Riviera, Cannes is located in a cozy beautiful place. The city is located between two hills overlooking the bay. It is here that visitors to the city come on vacation or for a weekend to rent a villa in Cannes in France and to fully enjoy life in this cultural center by the sea. The city is rich not only in natural beauty but also in sightseeing attractions:

• more than ten centuries ago, the castle "Chateau du Suquet" was built here: a breathtaking view of the bay opens from its observation platforms;

• not far from Cannes there are two islands, on one of which the Man in the Iron Mask was in exile, he was a prisoner for 11 years;

• renting a house in Cannes in May, during the famous film festival and other media events, allows to touch the rich cultural life.

Endless sea distances, Mediterranean landscapes lush with greenery, amazingly beautiful sunrises and sunsets are worthy of the paintings of the most talented artists. If you want to fulfill your dream of living by the sea, renting luxury apartments in Cannes is the first step towards making it happen. Perhaps, after a while, you will decide to buy housing here and become a full-fledged owner of the property in one of the most beautiful cities of the Cote d'Azur.