14 найденных объектов в аренду на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Рокебрюн-Кап-Мартен

Снять виллу в Рокбрюн-Кап-Мартен на Лазурном берегу – это предложение, вызывающее интерес у желающих ощущать пульс роскошной жизни Французской Ривьеры. Овеянный романтическими мифами и легендами этот современный, фешенебельный курорт имеет насыщенную историю. Он был основан еще в средние века, о чем красноречиво говорят сохранившиеся до наших дней старинные домики и извилистые улочки, покрытые брусчаткой.

Начиная с прошлого века Рокбрюн-Кап-Мартен становится центром красивой жизни творческой элиты. Здесь любили отдыхать знаменитая икона стиля Коко Шанель, непревзойденная Грета Гарбо. Сегодня арендовать дом в Рокебрюн во Франции могут позволить себе каждый, кто обладает достаточным финансовым потенциалом и желанием жить на берегу моря.

Город условно разделен на несколько территорий:

• на обрывистой скале на высоте 250 м над уровнем моря расположена живописная деревня с французским колоритом;

• рядом с Монако находится фешенебельный район с теннисными кортами и современными отелями премиум класса, где проводят отпуск туристы со всего мира;

• территория мыса Кап-Мартен застроена элитными виллами и особняками с видом на море: именно в этом районе самые крупные сделки по недвижимости;

• в основном квартале живут местные жители: здесь, в основном, располагаются и частные дома, и многоквартирные резиденции.

Рынок недвижимости здесь так же разнообразен, как разнообразны природные пейзажи этих мест. Аренда недвижимости в Рокебрюн-Кап-Мартен представлена не только шикарными виллами на побережье. Здесь также можно арендовать уютные квартиры на выходные, расположенные в историческом районе города. Если вы планируете снять элитную недвижимость в Рокебрюн-Кап-Мартен, мы с радостью поможем вам выбрать интересные, выгодные предложения.

14 properties found for rental on the French Riviera
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Roquebrune-Cap-Martin

Renting a villa in Roquebrune-Cap-Martin on the Côte d'Azur is an offer that arouses interest among those who want to feel the pulse of the luxurious life of the French Riviera. Filled with romantic myths and legends, this modern and fashionable resort has a rich history. It was founded in the Middle Ages and the ancient houses and winding streets covered with paving stones that have survived to this day speak eloquently about this.

Since the last century, Roquebrune-Cap-Martin has become the center of the beautiful life of the creative elite. The famous style icon Coco Chanel and the unsurpassed Greta Garbo loved to rest here. Today, anyone who has sufficient financial potential and desire to live on the seashore can afford to rent a house in Roquebrune in France.

The city is conditionally divided into several territories:

• there is a picturesque village with a French flavor on a steep cliff at an altitude of 250 m above sea level;

• near Monaco there is a fashionable area with tennis courts and modern premium hotels, where tourists from all over the world spend their holidays;

• the area of Cape Martin is built up with luxury villas and mansions overlooking the sea: it is in this area that the largest real estate transactions are made;

• residents live in the main quarter: here, mainly, there are both private houses and apartment buildings.

The real estate market here is as diverse as the natural landscapes of these places. Renting real estate in Roquebrune-Cap-Martin is not only represented by luxurious villas on the coast. Here you can also rent cozy apartments for the weekend, located in the historic district of the city. If you are planning to rent luxury real estate in Roquebrune-Cap-Martin, we will be happy to help you choose interesting and profitable offers.