61 квартира на продажу найдена на Лазурном Берегу

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Квартира на Лазурном берегу – надежное вложение капитала

Лазурный берег занимает территорию от Антиба до итальянской границы. Он проходит через Ниццу, Канны и Монако. Эти престижные города будоражат своими бескрайними морскими просторами, панорамными пейзажами, современным искусством и аутентичной местной кухней.

Немыслимое разнообразие природы. Французская Ривьера известна своими благоприятными природными условиями. Наибольшей популярностью пользуется прибрежная зона, но есть и горные вершины. Отъехав чуть подальше от моря, можно оказаться в самом сердце Прованса. Продажа элитных апартаментов с видом на море во Франции создает много возможностей. Отдыхающие лежат на пляжах, отправляются в горные походы, катаются на лыжах, знакомятся с дикой природой.

Несколько слов о недвижимости. Любой инвестор в курсе того, как полезно купить квартиру на Лазурном берегу Франции. Это второй по популярности французский регион среди туристов, уступает он только Парижу. Вне зависимости от того, планируете ли вы проживать постоянно в этой стране, апартаменты на Лазурном берегу Франции обеспечат хорошую выгоду. Можно встретить разные типы жилья, начиная от современной квартиры у моря и заканчивая виллами Прекрасной эпохи, деревенскими домами и даже замками.

Плюсы инвестиций в недвижимость: Значительная рентабельность и доходность в случае сдачи в аренду; Элитные дома более ликвидные; Квартира с видом на море во Франции дает статус резидента и позволяет оформить вид на жительство; Современные апартаменты соответствуют высоким стандартам качества жизни.

Вот почему продажа элитных апартаментов с видом на море во Франции ведется так активно.Перед тем как купить квартиру на Лазурном берегу Франции, нужно оценить персональные требования и пожелания. Например, нужны ли эксклюзивные и элитные апартаменты для постоянного проживания или как второе жилье. Агентство недвижимости Hermitage Riviera поможет обзавестись жилплощадью, о которой вы мечтали всю жизнь.

60 apartments found for sale on the French Riviera

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

An apartment on the Cote d'Azur is a reliable investment

The Cote d'Azur covers an area from Antibes to the Italian border. It runs through Nice, Cannes, and Monaco. These prestigious cities excite with their endless sea spaces, panoramic landscapes, modern art, and authentic local cuisine.

The unthinkable diversity of nature. The French Riviera is known for its favorable natural conditions. The most popular is the coastal zone, but there are also mountain peaks. Driving a little further from the sea, you can find yourself in the heart of Provence. The sale of French Riviera apartments with sea views for sale in France creates many opportunities. Vacationers lie on the beaches, go on mountain hikes, ski, get acquainted with the wild nature.

A few words about real estate. Any investor knows how useful it is to buy apartments for sale Cote d`Azur. This is the second most popular French region among tourists, second only to Paris. Regardless of whether you plan to reside permanently in this country, beautiful apartments for sale on the French Riviera will provide good benefits. You can find different types of housing, ranging from modern apartments with good views to Belle Epoque villas, country houses, and even castles.

Pros of real estate investment: Significant profitability and profitability in case of renting; Elite houses are more liquid; property with sea views in France gives the status of a resident and allows you to issue a residence permit; Modern apartments for sale Cote d`Azur meet high quality living standards.This is why the sale of luxury flats for sale in French Riviera in France is so active.

Before buying beautiful apartments for sale on the French Riviera, you need to assess your personal requirements and wishes. For example, do you need exclusive and elite apartments for permanent residence or as a second home. Hermitage Riviera real estate agency will help you purchase the living space that you have dreamed of all your life and select it among exclusive listings.