24 найденных объекта в аренду на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Вильфранш-сюр-Мер

Снять виллу в Вильфранш на Лазурном берегу – именно для этой цели, а, вернее, за своей мечтой о роскошной жизни едут сюда сотни туристов со всего мира. Уютный курортный городок на побережье Французской Ривьеры имеет холмистый ландшафт, благодаря чему с возвышенности открываются непередаваемой красоты пейзажи. Здесь темный шоколад черепичных крыш играет на солнце глянцевым блеском, а рассветы и закаты на фоне морских далей восхищают так, что захватывает дух.

Те, кто уже воспользовались предложением арендовать дом в Вильфранш во Франции, согласны с мнением местных жителей, что это один из самых колоритных и уютных небольших городов Лазурного берега. Желающие погрузиться в его атмосферу могут арендовать жилье на выходные, а если вы располагаете временем, обязательно арендуйте апартаменты премиум класса или роскошную виллу на время отпуска и посетите здешние достопримечательности:

• на побережье залива расположена крепость, построенная пять столетий назад – символ обороны и непобедимости французов;

• архитектурные стили прошлых эпох воплотилась в красоте Михайловской церкви и величественности часовни Сен-Пьер;

• чтобы погрузиться в атмосферу средневековья, прогуляйтесь по знаменитой «темной улице» с сохранившимися строениями XIV столетия.

Аренда недвижимости в Вильфранш-сюр-Мер подходит почитателям спокойного, размеренного отдыха. Если же вы предпочитаете активное времяпровождение, отправляйтесь на набережную с многочисленными элитными ресторанами и кафе с видом на море. Примите решение снять элитную недвижимость в Вильфранш, чтобы насладиться жизнью в удивительном месте, где морские волны без устали шепчут, что рай на земле – он здесь!

24 properties found for rental inVillefranche-sur-Mer
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Villefranche-sur-Mer

Renting a villa in Villefranche on the Cote d'Azur, it is precisely because of this goal, or rather, because of their dream of a luxurious life, hundreds of tourists from all over the world come here. A cozy resort town on the coast of the French Riviera has a hilly landscape, thanks to which landscapes of indescribable beauty open up from the hill. Here, the dark chocolate of the tiled roofs shines in the sun, and sunrises and sunsets amaze the sea in a way that will take your breath away.

Those who have already taken advantage of the offer to rent a house in Villefranche in France agree with the opinion of residents that this is one of the most picturesque and cozy small towns of the French Riviera. Those who wish to immerse themselves in its atmosphere can rent accommodation for the weekend but if you have the time, be sure to rent a premium apartment or luxury villa for your vacation and visit the local sights:

• on the coast of the bay there is a fortress built five centuries ago - a symbol of the defense and invincibility of the French;

• architectural styles of past eras embodied in the beauty of St. Michael's Church and the majesty of the Saint-Pierre chapel;

• to immerse yourself in the atmosphere of the Middle Ages, take a walk along the famous "dark street" with buildings preserved from the XIV century.

Renting real estate in Villefranche-sur-Mer is suitable for fans of a calm, measured holiday. If you prefer an active pastime, head to the promenade with numerous high-end restaurants and cafes overlooking the sea. Make the decision to rent luxury real estate in Villefranche to enjoy life in an amazing place where the waves of the sea whisper tirelessly that heaven on earth is here!