19 найденных объектов в аренду на Лазурном Берегу
Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Ницце

Аренда виллы в Ницце – это предложение рынка элитной недвижимости рассчитано на избранный круг состоятельных и респектабельных клиентов. Сняв уютную квартиру в центре города или роскошные владения на побережье, вам удастся в полной мере ощутить, почему этот курортный город называют Жемчужиной Лазурного берега Франции. Роскошной жизни столица – так называют Ниццу и ее жители, и многочисленные гости этого фешенебельного курорта.

Предложение – аренда элитной недвижимости в Ницце позволяет найти люксовое европейское жилье для ценителей первоклассного сервиса и комфорта;

• в туристическом центре города можно снять просторную квартиру-студию или виллу с видом на бескрайние просторы Средиземного моря;

• чтобы соприкоснуться с историей этого города и жить в окружении великолепной архитектуры прошлых веков, рекомендуется арендовать жилье в районе Старой Ниццы;

• предложения в пригородах представлены шикарными особняками с бассейнами и садами, напоминающими райский Эдем.

Аренда дома в Ницце становится все более привлекательной среди респектабельных туристов, желающих ощутить полную свободу отдыха, без навязанного отелями распорядка. Жилье в южном курортном городке снимают не только летом, но и круглый год. Атмосфера Ниццы всегда располагает к насыщенному и увлекательному времяпровождению: от пляжного отдыха и посещения культурных мероприятий до прогулок в знаменитом парке Променад-дю-Пайон и посещения известного на весь мир цветочного рынка Cours Saleya.

Заманчивая перспектива снять виллу в Ницце открывает новые горизонты красивой жизни, символизирующей роскошь и престиж. Если вы планируете посетить этот курорт Французской Ривьеры, непременно рассмотрите возможность арендовать здесь апартаменты или виллу, а мы поможем выбрать эксклюзивный, выгодный вариант.

12 properties found for rental in Nice

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Nice

Villa for rent in Nice, this offer of the luxury real estate market is designed for a select circle of wealthy and respectable clients. By renting a cozy apartment in the city center or a luxurious property on the coast, you will be able to fully experience why this resort town is called the Pearl of the French Riviera. The capital of luxury life - this is how Nice is called by its inhabitants as well as the numerous guests of this fashionable resort.

Offer - Luxury real estate for rent in Nice allows to find luxury European housing for connoisseurs of first-class service and comfort;

• in the tourist center of the city you can rent a spacious studio apartment or villa overlooking the vastness of the Mediterranean;

• in order to get in touch with the history of this city and live surrounded by the magnificent architecture of past centuries, it is recommended to rent a house in the Old Town of Nice;

• offers in the suburbs are represented by chic mansions with pools and gardens, which are reminiscent of Paradise Eden.

House for rent in Nice is becoming more and more attractive among respectable tourists who want to feel the complete freedom of relaxation, without the schedule imposed by hotels. Accommodation in the southern resort town can be rented not only in summer but all year round. The atmosphere of Nice always invites to an intense and exciting pastime: from beach holidays and attending cultural events to walking in the famous Promenade du Paillon park and visiting the world-famous Cours Saleya flower market.

The alluring prospect of renting a villa in Nice opens up new horizons for a beautiful life that symbolizes luxury and prestige. If you are planning to visit this French Riviera resort, be sure to consider renting an apartment or a villa here, and we will help you choose an exclusive and profitable option.