11 объектов недвижимости в аренду найдено в Кап-д'Антиб

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Аренда элитной недвижимости в Кап д'Антиб

Снять виллу в Кап д'Антиб – это первый, важный шаг на пути к осуществлению заветной мечты жить на берегу моря, в окружении живописной зелени и комфорта премиального уровня. Курортный город Кап д'Антиб уютно расположился между эпицентром культурной жизни – Каннами и роскошной Ниццей – излюбленным местом отдыха элиты. Именно здесь в одной из самых красивых бухт Лазурного берега швартуются самые шикарные яхты, имена владельцев которых украшают списки самых влиятельных людей мира.

Арендовать квартиру в Кап д'Антиб на Лазурном берегу предпочитают и ценители богатой истории Франции, и любители пляжного отдыха, и почитатели люксового комфорта:

• цены аренды престижной недвижимости варьируются в зависимости от района расположения, открывающегося вида и соседства с достопримечательностями;

• состоятельные любители активной жизни могут смело снимать дорогую недвижимость в Старом городе и окрестностях «Salis»;

• предложения по аренде радуют своим разнообразием: можно снять люксовую квартиру в многоквартирной резиденции с панорамным видом или арендовать виллу на берегу.

С момента своего основания город играл роль укрепления, что отразилось на богатстве архитектурного наследия в виде оборонительных строений и замков. Здесь также находится знаменитый музей Пикассо и величественный Форт Карре, красноречиво свидетельствующий о насыщенной военной истории этих мест.

Если вы собираетесь в отпуск на Лазурный берег Франции, рассмотрите возможность посетить Кап д'Антиб. В этом уютном южном городке каждый турист ощущает себя желанным гостем. А чтобы не ограничивать себя распорядками отелей, воспользуйтесь предложением – аренда элитной недвижимости в Кап д'Антиб и пусть время, проведенное здесь, станет одним из самых незабываемых.

11 properties found for rental inCap-d'Antibes
You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Luxury real estate for rent in Cap d'Antibes

Renting a villa in Cap d'Antibes is the first important step on the way to realizing the cherished dream of living by the sea, surrounded by picturesque greenery and premium comfort. The resort town of Cap d'Antibes is comfortably located between the epicenter of cultural life - Cannes and luxurious Nice - a favorite vacation spot for the elite. It is here in one of the most beautiful bays of the Côte d'Azur that the most luxurious yachts are moored, the names of the owners of which adorn the lists of the most influential people in the world.

Connoisseurs of the rich history of France, admirers of beach holidays, and admirers of luxury comfort prefer to rent an apartment in Cap d'Antibes on the Cote d'Azur:

• rental prices for prestigious real estate vary depending on the location, view, and proximity to sights;

• wealthy admirers of the active life can safely rent expensive real estate in the Old Town and the vicinity of "Salis";

• offers for rent delight in their diversity: you can rent a luxury apartment in a multi-apartment residence with a panoramic view or rent a villa on the beach.

From the moment of its foundation, the city played the role of fortification, which was reflected in the richness of the architectural heritage in the form of defensive structures and castles. It is also home to the famous Picasso Museum and the majestic Fort Carré, which eloquently testifies to the rich military history of the area.

If you are going on vacation to the French Riviera, consider visiting Cap d'Antibes. In this cozy southern town, every tourist feels himself a welcome guest. In order not to limit yourself to the schedule of hotels, use the offer - Luxury real estate for rent in Cap d'Antibes and let the time spent here become one of the most unforgettable.