6 объектов недвижимости на продажу найдено в Сен-Тропе

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Чарующая магия Сен-Тропе

Населенный пункт Сен-Тропе располагается на одноименном полуострове в юго-восточной части региона Вар. По легенде свое название поселение получило благодаря монахам из аббатства Сен-Виктор де Марсель. На территории города есть шесть бесплатных пляжей. Их суммарная протяженность составляет 12 километров. Можно также купить недвижимость в Сен-Тропе с частным пляжем. Мягкий средиземноморский климат обеспечивает жаркое лето и мягкую зиму.

Как протекает жизнь в городе? Это место обожают художники, а также представители европейской и американской буржуазии. Эксклюзивная недвижимость в Сен-Тропе с годами привлекает все больше людей. Центральная часть города с виллами класса люкс выполнена в цветовой гамме, напоминающей о Средиземноморье. Семнадцать мест и памятников получили статус исторического наследия, среди них: часовни, откуда открывается красивый вид; городской ораторий; древние укрепления; улочка Аржантье и здешняя элитная недвижимость; морское кладбище.

Это уникальные места, вызывающие гордость у местных жителей. В поселении нет магистрали, которая бы шла через весь город, однако добраться в Сен-Тропе можно по департаментальным шоссе. Трудоустройство населения обеспечивают местный порт и туристическая сфера. В летний период многие туристы хотят арендовать недвижимость в Сен-Тропе.

Покупка недвижимого имущества в городе. Продажа недвижимости в Сен-Тропе во Франции происходит весьма активно. Все желающие могут приобрести апартаменты в центре города в ярких высотных домах или особняки на побережье с собственными пляжами.Жизнь в Сен-Тропе – это отдых в его лучших проявлениях. Вас ждут шикарный вид на море, традиционные праздники, провансальские рынки, кухня с дарами моря и сады, а также самые прекрасные вина.

Если вы мечтаете купить недвижимость в Сен-Тропе, стоит обратиться за помощью в агентство недвижимости Hermitage Riviera. Настоящие профессионалы своего дела помогут подобрать подходящее жилье для покупки или аренды. Это надежное вложение капитала, ведь продать виллу можно в любой момент.

5 properties found for sale in Saint-Tropez

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

The enchanting magic of Saint-Tropez

The settlement of Saint-Tropez is located on the peninsula of the same name in the southeastern part of the Var region. According to legend, the settlement got its name thanks to the monks from the abbey of Saint-Victor de Marseille. There are six free beaches in the town. Their total length is 12 kilometers. You can also purchase property for sale in Saint-Tropez with a private beach. The mild Mediterranean climate ensures hot summers and mild winters.

How is life going in the town? This place is adored by artists and representatives of the European and American bourgeoisie. Luxury real estate in Saint-Tropez has attracted more and more people over the years. The central part of the town with luxury villas is made in colours reminiscent of the Mediterranean. Seventeen places and monuments received the status of historical heritage, among them: chapels with a beautiful view; oratorio of the town; ancient fortifications; argentier street and local elite real estate; sea cemetery.

These are unique places that make locals proud. There is no highway in the settlement that would go through the entire town, but you can get to Saint-Tropez by departmental highways. The local port and the tourism sector provide employment for the population. During the summer, many tourists want to rent property for sale in Saint-Tropez.

Buying real estate in the town. The sale of luxury real estate Saint-Tropez on the Cote d`Azur is increasing. Everyone can purchase apartments in the center in bright high-rise buildings or mansions on the coast with their own beaches. Life in Saint-Tropez is relaxation at its best. A gorgeous sea view, traditional festivals, Provencal markets, seafood cuisine and gardens, and the finest wines await you.

If you are dreaming of buying a property in Saint-Tropez, you should contact the Hermitage Riviera real estate agency for help. Cannes real estate agent will help you find the right housing for purchase or rent among many real estate listings in Saint-Tropez. This is a safe investment because you can sell the villa at any time. Contact Saint-Tropez real estate agent Hermitage Riviera to get more information.