13 вилл на продажу найдено в Вильфранш-сюр-Мер

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Дом в Вильфранш-сюр-Мер – хороший выбор для умеренной и счастливой жизни

Вильфранш-сюр-Мер считается одним из наиболее живописных и востребованных мест среди тех, кто посещает Лазурный берег Франции. Благодаря своим роскошным пейзажам многие режиссеры выбирают этот город для создания своих киношедевров. Тут снимали «Поймать вора» Хичкока, «Джеймса Бонда» с Шоном Коннери, «Ронин» с де Ниро и ряд других фильмов. Бухта Вильфранш остается одной из самых глубоководных гаваней на Средиземноморском побережье. Тут на якорь становятся элитные лайнеры или огромные яхты.

Несколько слов о виллах. Вильфранш-сюр-Мер вместе с Кап Ферра и Болье-сюр-Мер создают Золотой треугольник. Это элитные места, где недвижимое имущество класса люкс продают по высокой цене. Тут много иностранцев и владельцев «запасных квартир» для временного проживания. Многие стремятся купить виллу в Вильфранш, чтобы приезжать сюда летом и наслаждаться панорамным видом на игру волн. Это симпатичный городок со своим буйством красок, которому удалось сохранить облик с XVII столетия. Вас ожидают виллы в Вильфранш-сюр-Мер с разноцветными фасадами, величественная цитадель и мощный порт.

Все плюсы недвижимости. Это головокружительное место проведения отдыха в летние месяцы с долгими прогулками и чистыми пляжами. Основной пляж Вильфранш – это почти единственная местность между Ниццей и границей с Италией с очень мелкой галькой. Тут комфортно заходить в воду, не нужно покупать специальную обувь. Городской пляж часто выбирают семейства с маленькими детишками. Среди других причин, почему стоит купить дом в Вильфранш: роскошные пейзажи – бухта Вильфранш одна из самых фотогеничных на побережье; бугристый ландшафт для большинства домов с видом на море. Исключение составляют лишь постройки первой линии; до Ниццы на машине можно добраться за 10 минут; развитая инфраструктура; большой песчаный пляж, который почти полностью огибает бухту.

Если вы хотите купить дом в Вильфранш, важно помнить, что основная застройка современных резиденций, как и в Ницце, осуществлялась в период с 1970 по 1980 годы. Более новых построек значительно меньше, а новостройки и пустые земельные участки встречаются редко. Сотрудники агентства Hermitage Riviera помогут подобрать подходящую виллу для покупки или аренды по комфортной цене.

11 villas found for sale in Villefranche-sur-Mer

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

A house in Villefranche-sur-Mer: a good choice for a moderate and happy life

Villefranche-sur-Mer is considered one of the most picturesque and sought-after places among those who visit the Cote d`Azur in France. Thanks to its magnificent landscapes, many directors choose this city to create their film masterpieces. Here they filmed "To Catch a Thief" by Hitchcock, "James Bond" with Sean Connery, "Ronin" with De Niro, and a number of other films. Villefranche Bay remains one of the deepest harbors on the Mediterranean coast. Here prestige liners or huge yachts drop the anchor.

A few words about villas. Villefranche-sur-Mer together with Cap Ferrat and Beaulieu-sur-Mer create the Golden Triangle. These are elite places where luxury real estate is sold at high prices. There are many foreigners and owners of "spare apartments" for temporary residence. Many people want to buy villas for sale Villefranche-sur-Mer in order to come here in the summer and enjoy the panoramic view of the play of waves. This is a pretty town with its own riot of colors and its typic Villefranche homes, which has managed to maintain its appearance since the 17th century. Houses for sale in Villefranche-sur-Mer with colorful facades, a majestic citadel, and a powerful port await you.

All the advantages of real estate. It is a dizzying holiday destination during the summer months with long walks and clean beaches. The main beach of Villefranche is almost the only area between Nice and the border with Italy with small pebbles. It is comfortable to go into the water here, there is no need to buy special shoes. The city beach is often chosen by families with small children. Other reasons why you should buy villas for sale in Villefranche: luxurious landscapes: Villefranche bay is one of the most photogenic on the coast; Rough terrain for most houses with sea views. The only exceptions are beachfront buildings; Nice can be reached in 10 minutes by car, Developed infrastructure; Large sandy beach that almost completely bends around the bay.

If you are looking to buy a house in Villefranche, it is important to remember that the main development of modern residences, like in Nice, took place between 1970 and 1980. There are significantly fewer newer buildings, and new buildings and empty land plots are rare. Hermitage Riviera agency agents will help you choose the right villa for purchase or rent at a comfortable price. Consult Hermitage Riviera website.