1 квартира на продажу найдена в Ментон

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Ментон – буржуазный французский город на границе с Италией

Ментон – это последний город Франции перед итальянской границей. У европейцев он ассоциируется с феерическим фестивалем лимонов и с пожилыми людьми, которые хотят купить апартаменты в Ментоне, чтобы тут провести остаток дней.

Общая информация о городе. По легенде, когда Адама и Еву изгнали из рая, они взяли с собой лимон и искали новое место, где бы прижилось капризное растение. Так они попали в бухту Гараван, напоминающую эдем.

Все, кто приезжает посмотреть квартиры в Ментоне, ощущают особенный мягкий микроклимат этого уникального места. Совсем рядом, в Монако, часто бывает порывистый ветер, но погода в этой деревушке всегда спокойная и приятная для отдыха.

Лазурный берег Франции привлекает многих иностранцев, в первую очередь итальянцев. Элитные участки привлекают также англичан, скандинавов и бельгийцев. Если в семье подрастают дети, стоит взять на заметку, что в Ментоне действует престижный университет Science Po. Здесь готовят будущих политических деятелей и дипломатов. Так что элитные апартаменты во Франции могут оказаться весьма кстати.

Покупка недвижимости в городе. Всех, кто намерен купить квартиру в Ментоне, объединяет общая черта – они не готовы переехать ни в какой другой город. Одних очаровывает старый город, другим нравится близость к Италии, а третьим – размеренный ритм жизни. Исторически так сложилось, что самым роскошным считается район Гаравана. Это объясняется несколькими важными факторами: на бульваре Гаравана можно любоваться шикарной морской панорамой; рядом располагается порт, где можно держать свою яхту, а также старый город;В этом квартале высадили несколько экзотических парков; район свободен от туристической суеты; Здесь можно купить самые красивые и современные квартиры в Ментоне.

В последнее время в городе активно возводят жилье класса люкс на оставшихся для застройки участках. Возрастает спрос как на «вторые квартиры» с видом на море, так и на основное жилье для постоянного проживания людей, которые работают в Монако.

Если после прочтения этой статьи вас заинтересовала продажа апартаментов в Ментоне, представители агентства недвижимости Hermitage Riviera помогут отыскать подходящую элитную квартиру для покупки или аренды. Так что купить квартиру в Ментоне – это отличная идея для любителей франко-итальянской культуры.

2 apartments found for sale in Menton

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Menton is a bourgeois French town on the border with Italy

Menton is the last city in France before the Italian border. Europeans associate it with the enchanting festival of lemons and with older people who want to buy an apartment for sale Menton to spend the rest of their days.

General information. According to legend, when Adam and Eve were expelled from paradise, they took a lemon with them and looked for a new place where a capricious plant would take root. They got to the Garavan Bay, which resembles Eden.

Everyone who comes to see flats for sale in Menton feels the special mild microclimate of this unique place. Nearby, in Monaco, there is often a gusty wind but the weather in this village is calm and pleasant to relax.

Cote d`Azur attracts many foreigners, primarily Italians. Elite sites also attract the British, Scandinavians and Belgians.

If children are growing up, it is worth taking into account that there is a prestigious Science Po University in Menton. Future politicians and diplomats study here. So, luxury apartments in France can be very useful.

Buying real estate in the town. Everyone who intends to buy an apartment for sale in Menton has one thing in common - they are not ready to move to any other city. Some are fascinated by the old city, others like the proximity to Italy, the third like the measured rhythm of life. Historically, the Garavan area is considered the most luxurious. This is due to several important factors: on Garavan Boulevard, you can admire the gorgeous sea view; a port where you can keep your yacht, as well as the old town; exotic parks have been planted in this quarter, area is free from tourist bustle; the most beautiful and prestige apartments in Menton.

The luxury housing on the remaining plots for development has been actively building in the town. There is an increasing demand for “second apartments” with sea views and for basic permanent housing for people who work in Monaco.

If, after reading this article, you are interested in apartments in Menton, the Hermitage Riviera real estate agency’s representatives will help you find a suitable luxury apartment to buy or rent. Buying an apartment in Menton is a great idea for lovers of Franco-Italian culture.