1 вилла на продажу найдена в Ля Тюрби

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Чем привлекательна коммуна Ля-Тюрби

Вид на сказочные Альпы, высокие и недоступные, всегда завораживал туристов. Поэтому неудивительно, что в Ля-Тюрби, недалеко от Прованса, стали строиться невысокие одноэтажные домики, напоминающие по габаритам квартиры, а потом и огромные особняки. Со временем этот район Франции стал заселяться еще больше. Теперь двухэтажные дома и коттеджи располагаются повсеместно, но оставляют чувство свободы и уединения. Купить здесь можно домик для сезонного отдыха либо поселиться в большом особняке насовсем.

Чем привлекательна коммуна Ля-Тюрби?Ла-Тюрби располагается вблизи княжества Монако. Вид на город открывается великолепный за счет того, что местность здесь горная. То есть все дома размещаются на высоте, как на ступеньках. Где бы вы не купили дом, вид на Лазурный берег будет радовать вас постоянно. Чем примечательно это живописное место? - Это предместье, в котором нет загазованного воздуха и сплошных трасс. - Недвижимость здесь элитная, фешенебельная. Правда не только по внешнему виду, но и по цене. - Большую часть года в Ла-Тюрби присутствует отличная погода. Хмурых туч и дождей практически нет. - Располагаясь на возвышенности, Ля-Тюрби создает чувство единения с природой. Добраться до оживленной местности будет нетрудно – всего 10 минут. - Здесь ощущается дух старой Франции, что делает жизнь более легкой и размеренной. Франция – романтичная сказочная страна любви. Ля-Тюрби – место, где можно купить домик и жить в нем с прекрасным настроением. Не придется на уикенд уезжать в гостиницу с бассейном или в отель на берегу моря. Лазурная вода, горы, чистый альпийский воздух всегда будут рядом.

Особенности покупки дома в Ля-Тюрби

Продажа домов в Ля-Тюрби – выгодный бизнес, ведь цены на недвижимость заоблачные. Найти доступный хороший вариант сразу не получится. Придется долго искать объявления, просматривать разные коттеджи, читать отзывы. Но жизнь вблизи Альп и Лазурного берега не зря стоит так дорого. За чудесную панораму, природу и климат нужно платить.

Недвижимость по стилизации в Ля-Тюрби отличается. Есть классические особняки, современные мини-коттеджи, небольшие двухэтажные домики в стиле прованс. Но почти все строения отличают большие панорамные окна. Ведь прятать великолепный вид за бетоном было бы глупо. Так что смело выбирайте дом, чтобы ежедневно наслаждаться морем, ярким закатом, свежим бризом и горной свежестью.

Не знаете, как купить дом в Ла-Тюрби? Обратитесь в агентство Hermitage Riviera. Здесь вы найдете лучшие варианты недвижимости в чудном округе Ниццы. Цена зависит от вида строения, количества квадратных метров, обустройства территории и ландшафта. Учитывайте, что местность расположена под наклоном. Поэтому к обустройству домов и их безопасности предъявляются строгие требования. Выбирайте коттедж, который подойдет вам по бюджету и станет отличным

1 villa found for sale in La Turbie

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Why is La Turbie so attractive?

Tourists are fascinated by the view of the fabulous Alps, so high and inaccessible. Therefore, it is not surprising that in La Turbie, not far from Provence, low one-story houses began to be built, resembling apartments in size, and then huge mansions. Over time, this area of ​​France began to be populated even more. Now two-story houses and cottages are ubiquitous, but leave a feeling of freedom and privacy. Here you can buy a house for seasonal vacations or live in a large mansion forever.

Why is La Turbie so attractive? La Turbie is located near the Principality of Monaco. The view of the city is magnificent due to the fact that the terrain here is mountainous. That is, all houses are located at a height, like on steps. Wherever you buy an apartment or villa, the view of the Cote d'Azur will delight you all the time. What is this picturesque place considered so special? -This is a suburb in which there is no polluted air and continuous highways. - Real estate here is luxury and fashionable, not only in appearance but also in price. - La Turbie has excellent weather most of the year. There are practically no gloomy clouds and rains. - Situated on a hill, La Turbie creates a sense of unity with nature. It will be easy to get to the lively area – just 10 minutes. - The spirit of old France is felt here, which makes life easier and more measured.

France is a romantic fairytale land of love. La Turbie is a place where you can buy a house and live in it in a great mood. You don't have to leave for a hotel with a swimming pool on the seashore for the weekend. Azure water, mountains, and clean alpine air will always be with you.

Features of buying a house in La Turbie. The sale of houses in La Turbie is a profitable business because real estate prices are sky-high. It is difficult to find an affordable good option at once. You will have to search for ads for a long time, browse different cottages, and read reviews. After all, there is a reason why living near the Alps and the Cote d'Azur is so expensive. You have to pay for a wonderful panorama, nature, and climate.

Real estate in La Turbie is different by style. There are classic mansions, modern mini-cottages, and small two-story Provence-style houses. However, almost all buildings are distinguished by large panoramic windows. After all, it would be foolish to hide a magnificent view behind concrete. So feel free to choose a home to enjoy the sea, bright sunset, fresh breeze, and mountain freshness every day.

Not sure how to buy a house in La Turbie? Contact Hermitage Riviera Agency. Here you will find the best real estate options in the lovely district of Nice. The price depends on the type of building, the number of square meters, the arrangement of the territory, and the landscape. Keep in mind that the terrain is sloped. Therefore, strict requirements are imposed on the arrangement of houses and their safety. Choose a cottage that suits your budget and makes a great getaway for the whole family.