8 вилл на продажу найдено в Эз

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Эз – сказочная деревушка во Французской Ривьере

Эз – симпатичный город, расположенный между Монако и Ниццей. Туристические компании включают его в свои программы круизов, чтобы вызвать настоящий восторг у заядлых путешественников. Мужчины часто просят тут руки у дамы сердца на фоне романтических закатов.

Что ждет вас в Эз? Верхняя часть Эз размещается на высоте 5000 м над уровнем моря. Если купить виллу в Эз Франции, можно наслаждаться уникальным панорамным видом от Сен-Тропе до Сен-Ремо, а в хорошую погоду можно увидеть даже Корсику.

Вас ожидают шикарные виллы в Эз на Лазурном берегу, средневековая деревушка с узкими переулками и дворцом, несколько парфюмерных заводов, пятизвездочные отели и дорогие рестораны.

На вершине склона создали парк экзотических растений. Его главный экспонат – кактус высотой 13 метров и весом около тонны. Стоит посетить Лазурный берег Франции, чтобы потеряться среди суккулентов и других колючих растений.

Причины популярности недвижимости. Последние несколько лет Эз стал лидером по числу заключенных сделок по сравнению с соседними населенными пунктами: Болье, Кап Ферра. Есть несколько причин, почему количество желающих купить дом в Эз с видом на море из года в год возрастает: близость к Монако – на машине можно добраться всего за 10 минут; шикарные панорамные виды на морские приливы и могущественные деревья. Многие из тех, кто купил здесь элитные дома, уверены, что Эз – самая красивая часть Французской Ривьеры; в Монако и Ницце есть международные школы для детей из разных стран.

Недвижимое имущество класса люкс в других поселениях неподалеку (Вильфранш, Кап д’Ай) стоит очень дорого, а предложения ограничены. Покупатели открыли для себя еще одно нереально живописное место, где еще можно найти жилье с видом на море по доступной цене. Агентство недвижимости Hermitage Riviera поможет купить виллу в Эз Франции или взять ее в аренду на определенный срок.

12 villas found for sale in Eze

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Eze is a fabulous village on the French Riviera

Eze is a pretty town located between Monaco and Nice. Travel companies include it in their cruise programs to delight avid travellers. Men often ask for the ladylove’s hand here against the backdrop of romantic sunsets.

What awaits you in Eze? The upper part of Eze is located at 5000 m above sea level. If you buy villas for sale Eze, France, you can enjoy a unique panoramic view from Saint-Tropez to Saint-Remo, and, in good weather, you can even see Corsica.

Prestige villas in Eze on the Cote d'Azur, a medieval village with narrow lanes and a palace, several perfumery factories, five-star hotels and expensive restaurants await you.A park of exotic plants was created at the top of the slope. Its main exhibit is a cactus 13 meters high and weighing about a ton. It is worth visiting the French Riviera to get lost among succulents and other thorny plants.

Reasons for the popularity of real estate. In the past few years, Eze has become the leader in terms of the number of transactions concluded in comparison with neighbouring settlements: Beaulieu, Cap Ferrat. There are several reasons why the number of people willing to buy houses for sale in Eze with sea view is increasing from year to year: proximity to Monaco - can be reached by car in just 10 minutes; gorgeous panoramic views of the tides and mighty trees. Many of those who bought luxury homes are sure that Eze is the most beautiful part of the French Riviera; monaco and Nice have international schools for children from different countries.

Upscale real estate in other settlements nearby (Villefranche, Cap d'Ail) is expensive and offers are limited. Buyers have discovered yet another picturesque place where they can still find housing with sea views at affordable prices. Hermitage Riviera real estate agency will help you buy villas for sale Eze or rent housing for a required term.