3 квартиры на продажу найдено в Эз

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Эз – видовой город на Лазурном берегу Франции

Коммуна Эз располагается за горной вершиной под названием «Голова собаки» на запад от Монако. Сегодня это одна из самых посещаемых деревень во Французской Ривьере, а купить апартаменты в Эз мечтают все представители богемы.

История поселения. Заселение коммуны произошло еще во II столетии до нашей эры, а ее бурное развитие началось в период Античности. Свое название город получил благодаря тому, что здесь построили храм богини Изиды. До наших времен сохранились руины древнего замка 12 столетия, который был неприступной для врагов крепостью. Сегодня можно купить квартиру в Эз Франции неподалеку от замка.

Территориальное разделение деревушки. Эз, как и Вильфранш-сюр-Мер, располагается на разных высотах относительно уровня моря. План местной застройки предусматривает самые строгие меры по защите окружающей среды и архитектурного наследия. Важно, чтобы на фоне развития рынка недвижимости класса люкс памятники архитектуры с видом на море сохранили свой первозданный вид для будущих поколений.

Коммуна состоит из трех главных районов: Eze bord de mer раскинулся вдоль морского побережья и нижних трасс. Если вы планируете купить квартиру в Эз Франции, то именно здесь можно совмещать шикарные панорамные виды на море и пешие прогулки к пляжу; Eze-village размещается повыше, возле средней трассы. Тут находятся главные достопримечательности: средневековые улочки и парфюмерная фабрика. Для тех, кто хочет купить апартаменты в Эз с морскими видами, лучшего места не сыскать; Район Saint-Laurent-d’Eze спускается от среднего уровня к морю в следующей бухте неподалеку Монако. От прибрежной части к деревушке можно попасть по «тропе Ницше». Говорят, что во время подъема по этому маршруту ему в голову пришла идея написания «Как говорил Заратустра». Здесь преобладают элитные виллы и дома, рассчитанные на несколько квартир.

Выбрав Лазурный берег Франции для постоянного или временного проживания, вы попадете в чудесное королевство, где соединяются средневековые тайны и комфортные условия жизни. Специалисты агентства недвижимости Hermitage Riviera помогут подобрать квартиры в Эз на Лазурном берегу для покупки или аренды.

4 apartments found for sale in Eze

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Eze is a spectacular village on the French Riviera

Eze commune is located behind a mountain peak called "Dog's Head" west of Monaco. Today it is one of the most visited villages on the Cote d'Azur and all bohemians dream of buying an apartment in Eze.

History of settlement. The settlement of the commune took place in the II century BC. Its rapid development began in the period of Antiquity. The village got its name because the temple of the goddess Isis was built here. The ruins of an ancient castle of the 12th century, which was an impregnable fortress for enemies, have survived to our times. Today, it is possible to buy flats for sale in Eze near the castle.

Territorial division of the village. Eze, like Villefranche-sur-Mer, is located at different altitudes relative to sea level. The local development plan provides for the strictest measures to protect the environment and architectural heritage. It is important that, against the background of the development of the luxury real estate market, monuments with sea view retain their original appearance for future generations.

The commune consists of three main districts: Eze bord de mer stretches along the sea coast and lower slopes. If you are planning to buy an apartment for sale Eze, France, then this is where you can combine gorgeous panoramic sea views and walks to the beach; Eze-village is located higher, near the middle road. The main attractions are located here: medieval streets and a perfume factory. For those who want to buy an apartment for sale Eze with sea views, there is no better place; The Saint-Laurent-d'Eze descends from the middle level to the sea in the next bay near Monaco. From the coastal part to the village, you can get on the "Nietzsche path". It is said that while climbing this route, the idea of ​​writing "As Zarathustra Spoke" came to his mind. It is dominated by prestige villas and houses designed for several apartments.

Choosing the French Riviera for permanent or temporary residence, you will find yourself in a wonderful kingdom where medieval secrets and comfortable living conditions combine. The Hermitage Riviera real estate agency’s specialists will help you find apartments in Eze on the Cote d'Azur for purchase or rent.