1 вилла на продажу найдена в Кап-д'Антиб

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Красивые и комфортные виллы в Кап д'Антиб

Мыс Антиб находится на второй строчке в списке самых элитных мест Французской Ривьеры, уступая только Кап-Ферра. Многие семьи с детьми стремятся купить виллу в Кап д'Антиб из-за атмосферы спокойствия и умиротворенности. Путешественники приезжают сюда нечасто, перед глазами не мелькают огромные лайнеры. Лазурный берег Франции буквально утопает в зеленых насаждениях. Это оптимальное убежище для тех, кто находится в поиске единения с природой.

Немного об истории и достопримечательностях Кап д'Антиб.

Кусочек рая на земле. Это необычное место в книге «Ночь нежна» описал Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Здесь располагается Антиб – древний город, построенный греками. Исторический дух ощущается в воздухе, в архитектуре с видом на море и в самих людях, которые не привыкли куда-то спешить. Стоит купить дом в Кап д'Антиб, чтобы оценить здешние достопримечательности: Музей морского флота и Наполеона с богатой экспозицией пушек, кораблей и личных вещей императора; Ботанический сад Тюре с 3 тысячами видов растений; Маяк La Garoupe, откуда можно любоваться удивительной городской панорамой.

Виллы в Кап д'Антиб привлекают людей еще и потому, что тут располагаются лучшие французские пляжи. Приятный песок, бирюзовые волны и столетние сосны – все это будет радовать тех, кто приехал в эти места в отпуск или навсегда. Фанаты активного времяпрепровождения могут освоить водные лыжи, кататься на велосипедах или арендовать элитные яхты для выхода в открытое море.

Как купить виллу на Мысе Антиб?

Как обзавестись жильем в коммуне? Большую часть недвижимости составляют виллы в Кап д'Антиб. Реже попадаются небольшие многоквартирные строения. Продажа вилл и домов в Кап д'Антиб с видом на море – роскошь, которая значительно влияет на стоимость. С учетом ландшафта полуострова, чаще все это недвижимое имущество на первой линии моря. Все здания люкс класса построены или отремонтированы с самыми высокими стандартами с внесением помпезных штрихов.

Этот район получил статус резидентного, поскольку инфраструктурные объекты тут далеки от городской, и за покупками придется отправляться в Антиб. Купить виллу в Кап д'Антиб стоит всем тем, кто намерен спрятаться от посторонних глаз и жить в мире с природой. Агентство недвижимости Hermitage Riviera с огромным удовольствием поможет подобрать красивый дом для покупки или аренды.

1 villa found for sale in Cap-d'Antibes

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Beautiful and comfortable villas in Cap d'Antibes

Cap d'Antibes is on the second line in the list of the most elite places on the Cote d`Azur in France, second only to Cap Ferrat. Many families with children seek to buy villas for sale in Cap d'Antibes because of the atmosphere of calm and tranquility. Travellers come here infrequently; huge liners do not flash before eyes. The French Riviera is literally buried in green spaces. It is the optimal refuge for those seeking unity with nature.

A few words from the history of Cap d'Antibes.

A piece of heaven on earth. Francis Scott Fitzgerald described this unusual place in the novel Tender is the Night. Here is Antibes, an ancient city built by the Greeks. The historical spirit is felt in the air, in the architecture overlooking the sea, and in the people themselves, who are not used to rushing somewhere. It is worth buying houses for sale in Cap d'Antibes to appreciate the local attractions: Museum of the Navy and Napoleon with a rich exhibition of guns, ships, and personal belongings of the emperor; Thure Botanical Garden with 3 thousand plant species; La Garoupe lighthouse, from where you can admire the amazing city panorama.

Prestige villas Cap d'Antibes also attract people because they have some of the best French beaches. Pleasant sand, turquoise waves, and century-old pines, all this will delight those who have come to these places on vacation or forever. Fans of active pastime can master water skiing, ride bicycles, or rent luxury yachts to go to the high seas.

How buying villa in Cap d'Antibes?

How to get housing in the commune? Most of the properties are villas in Cap d'Antibes. Less common are small apartment buildings. The villas and houses for sale in Cap d'Antibes with sea views are a luxury that significantly affects the cost. Taking into account the landscape of the peninsula, most of this real estate is on the first line of the sea. All luxury buildings are built or refurbished to the highest standards with pompous touches.

This area received the status of a resident since the infrastructure facilities here are far from the city, and you will have to go to Antibes for shopping. All those who intend to hide from prying eyes and make peace with nature should buy villas for sale Cap d'Antibes. Hermitage Riviera real estate agency will be happy to help you choose a beautiful home for purchase or rent.