1 квартира на продажу найдена в Каннах

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Канны – настоящая жемчужина Французской Ривьеры

Во все времена Канны считались одним из самых звездных курортов на территории Французской Ривьеры.  Многие актеры, режиссеры, писатели и просто богачи стремятся купить квартиру в Каннах, чтобы подчеркнуть свой материальный достаток.

Причины популярности городка. Насыщенная культурная жизнь, а также элитные вечеринки и богемные тусовки  целый год привлекают заядлых путешественников. Их интересует не только знаменитый Дворец фестивалей, но и чистые пляжи, шикарные рестораны с видом на море, атмосфера роскоши, которая ощущается во всем.

Почему стоит купить апартаменты в Каннах

В нескольких шагах от оживленной набережной Круазет протекает спокойная жизнь маленького поселения с кафетериями, булочными, маркетами с фермерскими товарами, парковыми зонами и теннисными аллеями.  Стоит купить апартаменты в Каннах, чтобы любоваться шикарными пейзажами, где доминируют воды Средиземного моря и очертания гор Эстерель.

Последние тенденции на рынке недвижимости. Многообразие выбора жилья – это один из основных плюсов города. Все желающие могут купить квартиру в Каннах, учитывая свои планы на проживание и отдых, а также бюджетные возможности. При выборе важно учитывать различные параметры городских районов. Они в разной степени подходят для определенного стиля жизни.

Лазурный берег Франции делят на такие престижные кварталы: Californie. Здесь можно приобрести жилье класса люкс. Он располагается в восточной стороне Канн, на покрытых зеленью утесах в непосредственном приближении к береговой линии. Из здешних резиденций можно любоваться заливом Канн и Леринскими островами; Отличным вариантом также считается Cannet Residentiel. Тут квартиры в Каннах часто обустраивают в ярких старинных особняках или в стильных современных резиденциях; В Centre-Croisette концентрируется вся светская жизнь. Продажа апартаментов в Каннах в районе набережной Круазет происходит по стоимости от 15 до 30 тысяч евро за кв. метр.

Многие из тех, кто владеют жильем в период высокого сезона, сдают жилье в аренду, получая пассивный доход. Понятие отпусков тут весьма условное, и туристы могут приехать в любое время года. Всем желающим арендовать или приобрести квартиры в Каннах советуем обратиться в агентство недвижимости Hermitage Riviera. Специалисты помогут подобрать подходящую квартиру для покупки или аренды.

1 apartment found for sale in Cannes

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Cannes is a real pearl of the French Riviera

At all times, Cannes was considered one of the most stellar resorts on the Cote d`Azur. Many actors, directors, writers, and simply rich people seek to buy an apartment in Cannes to emphasise their material wealth.

Reasons for the popularity of the city. A rich cultural life, as well as elite parties and bohemian hangouts, attract avid travellers all year round. They are interested not only in the famous Palace of Festivals but also in clean beaches, chic sea view restaurants, an atmosphere of luxury that is felt in everything.

Why buying apartment in Cannes

A few steps from the lively La Croisette, there is the quiet life of a small village with cafeterias, bakeries, farmers' markets, parklands, and tennis alleys. It is worth buying an apartment for sale Cannes to admire the gorgeous landscapes dominated by the waters of the Mediterranean Sea and the outlines of the Esterel Mountains.

Latest trends in the real estate market. The variety of housing choices is one of the main advantages of the city. Anyone can buy flats for sale in Cannes, taking into account their plans for living and recreation, as well as budgetary possibilities. When choosing, it is important to consider the various parameters of urban areas. They suit a particular lifestyle to varying degrees.

The Cote d`Azur in France is divided into such prestigious quarters: Californie. Here you can buy prestige housing. It is located on the east side of Cannes, on verdant cliffs near the coastline. From these residences you can admire the Bay of Cannes and the Lerins Islands; Cannet Residential is also a great option. Here, apartments for sale Cannes are often set up in colourful old mansions or stylish modern residences; All social life is concentrated in Center-Croisette. The apartments in Cannes around ​​the Croisette are sold at a cost of 15 to 30 thousand euros per sq. meter.

Many of the high season homeowners rent out their homes with passive income. The concept of vacations here is very conditional, and tourists can come at any time of the year. Anyone wishing to rent or purchase an apartment in Cannes is advised to contact the Hermitage Riviera real estate agency. Experts will help you find a suitable apartment for purchase or rent.