11 квартир на продажу найдено в Болье-сюр-Мер

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Болье-сюр-Мер – кусочек рая на земле

Болье-сюр-Мер с французского переводится как «красивое место». Это один из самых прекрасных городов на планете, в котором сочетаются роскошь, спокойствие и единение с природой. Он располагается на расстоянии 8 км от Ниццы, а плотность населения – 4000 чел./кв. км. Местные жители точно знают, почему Лазурный берег Франции называют раем на земле.

Немного истории города. Первая часть XX столетия – это золотая эпоха для Больё-сюр-мер. В этот период построили шедевры местной архитектуры: бывшую гостиницу Бристоль с шикарной ротондой и виллу Керилос. Строительство последней завершилось в 1908 году. Ее украсили как копию разрушенного особняка, построенного во II веке до нашей эры в Древней Греции. Вилла получила статус лучшего воссозданного древнегреческого строения в мире. Приближенность этого незабываемого места к Кап Ферра, его элитные и изящные строения оправдывают высокие цены на жилье.

Особенности приобретения недвижимости в Болье. Покупка квартиры в Больё-сюр-Мер для постоянного проживания востребована среди обеспеченных европейцев. Многим из них по вкусу спокойный отдых в незначительном удалении от крупных культурных центров. Молодежь часто берет жилье класса люкс в аренду.

Покупка недвижимого имущества обладает своей спецификой: здесь не так много вариантов, поскольку это небольшой населенный пункт, а желающих купить квартиру в Больё много; населенный пункт характеризуется относительно плоским рельефом. Это означает, что купить апартаменты с видом на море в центре города без дороги и визави проблематично; стоимость недвижимого имущества высокая, что связано с редкостью предложений; в городе есть марина для яхт, так что купить квартиру в Больё могут заядлые яхтсмены.

Если вы желаете купить апартаменты в Больё без лишней роскоши, можно отыскать варианты по доступной цене. Тем, кого интересуют статус резиденции, вид на море, полная тишина, найти предложение будет сложнее. Любоваться панорамным восходом и закатом солнца лучше с холмов в Болье, но здесь нет пешего доступа к пляжным зонам. Каждому клиенту сотрудники агентства недвижимости Hermitage Riviera помогут подобрать подходящую квартиру для покупки или аренды.

11 apartments found for sale in Beaulieu-sur-Mer

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Beaulieu-sur-Mer, a piece of heaven on earth

Beaulieu-sur-Mer is translated from French as "beautiful place". It’s one of the most beautiful places on the planet, combining luxury, tranquility, sea, unity with nature. It is located at distance of 8 km to Nice. Population density is 4000 people/sq. km. Locals know exactly why Cote d`Azur in France is called paradise on earth.

A bit of city history. The first part of the 20th century is a golden age for Beaulieu. During this period, masterpieces of local architecture were built: the former Bristol hotel with a chic rotunda and the Kerilos villa. Construction of the latter was completed in 1908. Kerilos is decorated as a copy of a destroyed mansion built in the 2nd century BC in Ancient Greece. Kerilos villa has received the status of the best recreated ancient Greek structure in the world. The proximity of this unforgettable place to Cap Ferrat, its prestige, graceful buildings justify high prices for housing.

Peculiarities of purchasing real estate in Beaulieu. Buying an apartment for sale Beaulieu-sur-Mer for permanent residence is in demand among wealthy Europeans. They like to enjoy a quiet holiday close to major cultural centers. Young people often rent luxury properties.

Purchasing flats for sale in Beaulieu-sur-Mer has its own specifics: there are not many options in this small town but many people wish to buy an apartment in Beaulieu; the settlement is characterised by a relatively flat relief. This means that buying a flat with sea view in the city center without a road and vis-a-vis is problematic.The sea cost of real estate especially beachfront is high due to the scarcity of offers.There is a marina in the town, so avid yachtsmen would like to have a flat here.

If you want to buy an apartment for sale in Beaulieu-sur-Mer without extra luxury conditions, you can find properties at affordable prices. If you are interested in the status of the residence, sea view, complete silence, it will be more difficult to find an offer. It’s better to admire the panoramic sunrise and sunset from the hills but there is no walking access to the beach areas. The staff of the Hermitage Riviera real estate agency will help each client find the right luxury accommodation for purchase or rent.