15 вилл на продажу найдено в Рокбрюн-Кап-Мартен

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Рокбрюн-Кап-Мартен – красивое место неподалеку от Монако

Название территории Рокбрюн-Кап-Мартен объединяет мыс Кап-Мартен и поселение Рокбрюн с видом на море. В действительности эта административная единица состоит из ряда коммун, которые со временем объединились в один большой городок. Красивые средневековые виллы в Рокбрюн-Кап-Мартен и сам мыс, напоминающий дремучий лес, привлекают путешественников из разных частей нашей планеты.

Краткие сведения о деревне. Сама коммуна расположена на утесах с прекрасными панорамными пейзажами. Купить виллу в Рокбрюн-Кап-Мартен стремятся те, кого привлекает жизнь вблизи Монако. Несмотря на большое количество дорожек для пешеходов, которые располагают к прогулкам, огромные перепады высоты затрудняют доступ к пляжам. Ближе к побережью располагаются более элитные и комфортные для пляжного отдыха участки: солидный Cabbé со стороны Монако; новомодный Carnolès со стороны Ментона; дороже всего обойдется купить дом в Рокбрюн со стороны мыса.

Именно посреди лесов Кап-Мартен размещаются самые дорогие и оригинальные виллы в Рокбрюн-Кап-Мартен, а также роскошные резиденции с апартаментами. В городке созданы все условия как для приятного времяпрепровождения гостей со всего мира, так и для постоянного проживания. Продажа вилл и домов в Рокбрюн-Кап-Мартен происходит активно, ведь местность славится своими достопримечательностями: средневековым замком, часовней Ла Поз, церковью святой Маргариты и др.

Особенности местного жилья. Исторически так сложилось, что Лазурный берег Франции застраивали дорогими виллами и особняками, за исключением современной восточной территории Карнолес. Время от времени попадаются резиденции класса люкс на 3 или 4 квартиры, но их доля в общем количестве недвижимости небольшая. Приближенность к плотно застроенному Монако превратила Рокбрюн-Кап-Мартен в престижную пригородную зону. Если вы мечтаете купить виллу в Рокбрюн-Кап-Мартен, агентство недвижимости Hermitage Riviera поможет отыскать идеальный вариант покупки или аренды на любой срок.

18 villas found for sale in Roquebrune-Cap-Martin

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Roquebrune-Cap-Martin is a beautiful place near Monaco

The name of the territory Roquebrune-Cap-Martin unites the cape of Cap-Martin and the village of Roquebrune overlooking the sea. This administrative unit consists of several communes, which eventually merged into one large town. Beautiful medieval villas for sale Roquebrune-Cap-Martin and the cape itself, which resembles a dense forest, attract travellers from different parts of our planet.

Brief information about the village.The commune is located on cliffs with beautiful panoramic views. Buying villas for sale Roquebrune-Cap-Martin is sought after by those who are attracted by life near Monaco. Despite the large number of pedestrian paths that are conducive to walking, huge differences in elevation make it difficult to access the beaches. Closer to the coast there are more luxurious and comfortable areas for a beach holiday: Solid Cabbé from Monaco side; New-fashioned Carnolès from the Menton side; The most expensive is to buy houses for sale in Roquebrune-Cap-Martin from the Cape side.

The most expensive and original villas are located in the midst of the forests of Roquebrune-Cap-Martin France, as well as prestige french residences with apartments. All conditions have been created in the town both for a pleasant pastime for guests from all over the world, and for permanent residence. The sale of villas and houses in Roquebrune-Cap-Martin is going on actively because the area is famous for its sights: the medieval castle, La Pose chapel, Saint Margaret Church, etc.

Peculiarities of local homes. Historically, the Cote d'Azur in France was built up with expensive sea view villas and mansions, except for the modern eastern territory Carnolès. There are few luxury residences with 3-4 apartments but their share in the total number of real estate is small. The proximity to densely built Monaco has made Roquebrune-Cap-Martin into a prestigious suburban area.

If you dream of buying a villa in Roquebrune-Cap-Martin, Hermitage Riviera real estate agency will help find the perfect property for purchase or rental for any term.