3 виллы на продажу найдено в Кап-д'Ай

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Покупка недвижимости в поселении Кап-д’Ай

Кап-д’Ай – это один из курортных городов, которыми так славится Лазурный берег Франции. Здесь проживает примерно 5 тысяч человек. Коммуна раскинулась на мысе неподалеку от Монако. Если купить виллу в Кап-д`ай, можно будет легко добираться как в Княжество, так и в соседние локации, такие как Вильфранш и Болье. Расстояние до международного аэропорта Ниццы - примерно 20 километров.

Несколько слов о городе. Деревушка построена на скале перед крутым обрывом в море. Здешний ландшафт с солидным наклоном позволяет купить дом в Кап-д`ай с видом на море. На территории царят приятные средиземноморские климатические условия. В среднем температура летом составляет +25 градусов по Цельсию, в зимнее время столбик термометра не опускается ниже +8 градусов. Длина линии берега - примерно 3 километра. Здесь много галечных и песчаных пляжей, которые располагаются между скалами и соединены между собой тропинками.

Кап-д’Ай – интересный город, где есть отели класса люкс, приятные рестораны прямо на берегу моря. Главная достопримечательность – виллы в Кап-д`ай, обладающие исторической ценностью. В городе есть порт, амфитеатр, культурный центр и огромный сад.

Цены на жилье. Городок имеет тесную связь с Монако. Большинство жителей работают там, поэтому для жизни предпочитают купить виллу в Кап-д`ай. Вот почему жилье тут отличается высоким спросом. Позволить фешенебельный особняк могут себе только самые состоятельные семьи. Зато аренда недвижимого имущества весьма востребована. Несколько примеров цен на жилье: элитные апартаменты на курорте стоят от 10,3 тысяч евро за кв. метр; купить дома и виллы в Кап-д`ай можно по цене от 14 тысяч евро за кв. метр; Стоимость виллы класса люкс с бассейном и террасой колеблется от 2,8 до 3,1 млн. евро.

В последние годы курортное поселение притягивает все больше обеспеченных и знаменитых людей с разных уголков земного шара. Покупка жилья с видом на море в деревушке Кап-д`ай станет надежным вложением капитала и обеспечит первоклассный отдых в любое время года. Профессионалы из агентства недвижимости Hermitage Riviera помогут всем желающим подобрать оригинальную виллу для покупки или аренды.

1 villa found for sale in Cap-d'Ail

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Purchase of real estate in the settlement of Cap-d'Ail

Cap d'Ail is one of the resort towns for which the Cote d`Azur in France is so famous. It is home to about 5 thousand people. The commune is located on a promontory not far from Monaco. If you buy villas for sale Cap d'Ail, it will be easy to get to both the Principality and neighbouring locations such as Villefranche and Beaulieu. Nice International Airport is approximately 20 kilometres away.

A few words about the town. The village is built on a rock in front of a steep cliff to the sea. The local landscape with a solid slope allows you to buy sea view houses for sale in Cap d'Ail. The territory has pleasant Mediterranean climatic conditions. The average temperature in summer is +25 degrees Celsius, in winter the thermometer does not drop below +8 degrees. The azur coastline is approximately 3 kilometres long. There are many pebbly and sandy beaches located between rocks and connected by paths.

Cap d'Ail is an interesting town with luxury hotels and nice restaurants right on the seashore. The main attraction is the villas for sale Cap d'Ail, which have historical value. The town has a port, an amphitheater, a cultural center, and a huge garden.

Estate prices. The town has a close relationship with Monaco. Most of the residents work there, so they prefer to buy a villa in Cap d'Ail for living. That is why housing is in high demand here. Only the wealthiest families can afford a fashionable mansion. But the rental of real estate is in great demand. Some examples of home prices: elite apartments in the resort cost from 10.3 thousand euros per sq. meter; you can buy houses and villas in Cap d'Ail at a price of 14 thousand euros per sq. meter.; the cost of a prestige villa with a pool and a terrace ranges from 2.8 to 3.1 million euros.

In recent years, the resort settlement has been attracting more and more wealthy and famous people from all over the world. Buying a property with sea views in the village of Cap d'Ail will be a safe investment and will ensure a first-class holiday at any time of the year. Professional realtors from the Hermitage Riviera real estate agency will help everyone to choose a magnificent properties: villa or apartment for purchase or rent.