10 вилл на продажу найдено в Болье-сюр-Мер

Вы не нашли подходящий объект недвижимости?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предложим Вам индивидуальный выбор эксклюзивных и внерыночных предложений, которые не представлены на нашем сайте.

Уютная и стильная недвижимость в Больё-сюр-Мер

Есть ли что-то более заманчивое, чем покупка собственного дома возле моря? Особенно прекрасны виллы в Болье-сюр-Мер, где можно наслаждаться шикарными пляжами, приятным климатом Французской Ривьеры, прогулками на свежем воздухе и живописными пейзажами.

Несколько слов о Больё-сюр-Мер. Это сказочный прибрежный город, название которого в переводе на русский язык означает «красивое место у моря». Пожив однажды в доме с видом на море, начинаешь понимать, что здесь прекрасно все: теплые морские волны, чистый воздух, уютные узкие улочки, по которым приятно ходить, наслаждаясь ароматным круассаном.

Стоит купить виллу в Больё-сюр-Мер для жизни или семейного отдыха. Помимо шикарных пейзажей, этот курортный городок отличается современной инфраструктурой. Здесь есть детский сад, школа, банковские и почтовые отделения, супермаркеты с большим ассортиментом товаров.

Поскольку это небольшой город, то перемещение из одной его части в другую не занимает много времени. Если купить дом в Болье с видом на море, можно на выходных посещать Ниццу и Монако не только на машине, а также на автобусе или на поезде.Недвижимость на продажу в Болье-сюр-Мер. Элитные виллы и дома в полной мере отражают красоту этого места. Все они стильны, просторны и наполнены солнечным светом. Стоит купить виллу в Больё-сюр-Мер, чтобы погрузиться в ритм и атмосферу жизни на Французской Ривьере. Лазурный берег Франции украшают разноцветные дома с прекрасными планировочными решениями: огромными гостиными; отдельным пространством для приема пищи; несколькими спальнями с отдельными ванными помещениями; наличием бассейна или джакузи и т.д. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить террасы с оформлением люкс, откуда можно любоваться блеском волн и горными вершинами. Есть дома с садом, где можно летними вечерами вдыхать сладкий фруктовый аромат. Если переезд на Лазурный берег Франции – это мечта всей вашей жизни, специалисты агентства недвижимости Hermitage Riviera помогут подобрать комфортную виллу для покупки или аренды.

10 villas found for sale in Beaulieu-sur-Mer

You didn’t find the right property?

Please contact us for a personalised selection of exclusive and off-market properties which are not listed on our website.

Cozy and stylish property in Beaulieu-sur-Mer

Is there anything more enticing than buying a house by the sea? Villas for sale in Beaulieu-sur-Mer are especially beautiful, where you can enjoy gorgeous beaches, pleasant climate of the French Riviera, walks in the open air, picturesque landscapes, market.

A few words about Beaulieu. The name of this fabulous coastal town is translated into English as "beautiful place by the sea." Having lived once in a house with sea view, you begin to understand that everything is beautiful here: warm sea waves, clean air, cozy narrow streets, beautiful properties, along which are pleasant to walk, enjoying a fragrant croissant.

It is worth purchasing villas for sale Beaulieu-sur-Mer for living or family holidays. In addition to gorgeous landscapes and residences, this resort town is distinguished by its modern infrastructure. There is a kindergarten, school, banking and post offices, supermarkets with a wide range of goods.

Since it is a small town, it does not take much time to move from one part of it to another. If you buy a house for sale in Beaulieu-sur-Mer, you can visit Nice and Monaco on weekends not only by car, bus, or train.

Property for sale in Beaulieu-sur-Mer France. Prestige villas and apartments fully reflect the beauty of the town. They are stylish, spacious, full of sunshine. It is worth buying a villa in Beaulieu to plunge into the rhythm and atmosphere of life on French Riviera. Cote d`Azur in France is decorated with colourful houses with excellent planning solutions: huge living rooms; separate space for eating; bedrooms with separate bathrooms; pool, jacuzzi. To all the above, it’s worth adding terraces with luxury decoration, from where it’s possible to admire the glitter of waves and mountain peaks. There are residences with a garden where you can breathe in the sweet fruity aroma on summer evenings. If moving to the Cote d`Azur is your lifelong dream, the specialists of Hermitage Riviera luxury real estate agency will help you choose a comfortable villa to buy or rent.